LFG Roland D.XVI/D.XVII
Страна: Германия
Год: 1918


Описание
Фотографии
В числе одноместных опытных истребителей оказались также три моноплана с крылом типа парасоль: два D.XVI - с фюзеляжем по типу последних двух D.XV и ротативным двигателем (на одном - Siemens-Halske Sh.III мощностью 160 л. с., а на другом - вариант Goebel Goe.III мощностью 170 л. с.); один D.XVII - в целом схожий с D.XV, оснащенным двигателем BMW, но с крылом типа парасоль.
Last of the Roland scouts were the D-XVI powered by either a 160-h.p. Siemens Sh II (photo) or a 170-h.p. Goebel III, and the D-XVIII, powered by a 185-h.p. BMW.
Last of the Roland scouts were the D-XVI powered by either a 160-h.p. Siemens Sh II or a 170-h.p. Goebel III (photo), and the D-XVIII, powered by a 185-h.p. BMW.
Last of the Roland scouts were the D-XVI powered by either a 160-h.p. Siemens Sh II or a 170-h.p. Goebel III, and the D-XVIII (photo), powered by a 185-h.p. BMW.