General Aviation GA-43
Страна: США
Год: 1932


10-местный транспортный самолет
Описание
Фотографии
General Aviation G.A.43

   Вслед за разработкой самолета AF-15 для Береговой охраны США фирма "General Aviation" спроектировала и построила 10-местную пассажирскую машину, получившую обозначение General Aviation G.A.43. Свободнонесущий цельнометаллический низкоплан с обшивкой преимущественно из легких сплавов и полотна, G.A.43, имел обычное хвостовое оперение и шасси с хвостовой опорой. В составе силовой установки использовались радиальные двигатели Wright Cyclone. В носовой части фюзеляжа размещалась высоко поднятая закрытая кабина пилота, а под и за ней находились места для 10 пассажиров. В пассажирской кабине был оборудован туалет, а позади нее имелись три отдельных отсека для почты и багажа.
   Для начала 1930-х годов самолет имел весьма передовое бортовое оборудование, включавшее полный комплект пилотажных приборов для "слепого" полета, радиоприемную и радиопередающую аппаратуру, а также коротковолновый приемник для оперативного получения прогнозов погоды и сигналов радиомаяков. Тем не менее машина не получила заметного коммерческого успеха. Еще был построен единственный экземпляр варианта с поплавковым шасси, получивший обозначение G.A.43-J. Он был оснащен двигателями Pratt & Whitney T2D1 Hornet по 660 л. с. (492 кВт) и предназначался специально для колумбийской авиакомпании "Sociedad Colombo-Alemana de Transportes Aereos" (SCADTA), базировавшейся в Барранкилья. В 1934 году компания "General Aviation" стала называться "North American Aviation".


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   General Aviation G.A.43

   Тип: 10-местный транспортный самолет
   Силовая установка: один 9-цилиндровый радиальный двигатель Wright R-1820-F3 мощностью 700 л. с. (522 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 1675 м - 327 км/ч; дальность полета 1070 км
   Масса: пустого 2581 кг; максимальная взлетная 3969 кг
   Размеры: размах крыла 16,15 м; длина 12,98 м; высота 3,89 м; площадь крыла 42,73 м2
The Clark 43, another American high-speed machine used by Swissair.
Редкий снимок единственного экземпляра варианта G.A.43-J с поплавковым шасси. Поплавки были "позаимствованы" у самолета Junkers W.34, большое число которых эксплуатировалось авиакомпанией SCADTA.
THE G.A.38: Triple-engined transport which is now going through the shops of the General Aviation Manufacturing Corporation of Dundalk, Maryland, U.S.A.