Поиск по сайту:
Levasseur PL 7
После неудачи с созданием двухместного истребителя PL 6, единственной разработки компании "Levasseur" для французских Сухопутных войск, компания сосредоточила усилия на разработке бомбардировщика-торпедоносца для замены PL 2. Прототип PL 7, созданный на базе PL4, был двухместным бипланом, крыло которого размахом 18,00 м имело очень сложную систему подкосов. Первоначально оснащенный 550-сильным (410 кВт) двигателем Farman 12We, PL 7.01 в дальнейшем проходил испытания с моторами Hispano-Suiza и Renault. Крыло было перепроектировано, его конструкция упростилась, также модификации внесли и в конструкцию киля. В таком виде машина вновь вышла на испытания в 1928 году - через два года после первого полета прототипа.
В 1929 году была заказана серия из 15 самолетов, девять из них были поставлены с крылом размахом 18,00 м. Но французское Адмиралтейство, не сочтя выбор крыла оптимальным, заказало пять из оставшихся машин с крылом размахом 16,50 м, но разной площади. Последняя машина имела размах крыла 17,25 м. Разные варианты PL 7 начали службу в эскадрилье 7B1 на авианосце"Беарн" с июля 1930 года, и после сравнительных испытаний для окончательного варианта PL 7 T2B2b было выбрано крыло размахом 16,50 м с прямыми законцовками. Для установки на самолетоподъемник "Беарна" законцовки верхнего крыла складывались вниз. В такой вариант были переделаны десять PL 7 первой серии, в дополнение к которым построили еще 30 новых самолетов.
Когда в июне 1931 года два PL 7 разрушились в воздухе из-за вибраций, эксплуатация самолетов была приостановлена. После усиления подкосов крыла и доработки амортизаторов двигателя и трехлопастных винтов в сентябре 1932 года полеты возобновили. Хотя к началу Второй мировой войны PL 7 окончательно устарели, они продолжали нести боевую службу на борту "Беарна".
Транспортный PL 7T, продемонстрированный в 1926 году на Парижском авиасалоне, фактически представлял собой PL 4 с двигателем Gnome-Rhone Jupiter 9ab и фюзеляжем увеличенных размеров, вмещавшим пилота и механика в открытой кабине и закрытую кабину на шесть пассажиров. PL 7T никогда не поднимался в воздух и был пущен на слом после завершения салона.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Levasseur PL 7
Тип: трехместный бомбардировщик-торпедоносец
Силовая установка: один рядный двигатель Lorraine-Dietrich 12Lbr мощностью 600 л. с. (450 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 170 км/ч; потолок 2900 м; дальность полета на крейсерской скорости 645 км
Масса: пустого 2800 кг; максимальная взлетная 3950 кг
Размеры: размах крыла 16,50 м; длина 11,68 м; высота 4,86 м; площадь крыла 71 м2
Вооружение: два 7,7-мм пулемета на турели в задней кабине и одна 400-мм или 450-мм торпеда
Описание:
- Levasseur PL 7
- Levasseur PL 14
- Flight, July 1928
THE PARIS AERO SHOW 1928
Фотографии
-
Мировая Авиация 171
Вооружение архаично выглядевшего PL 7 состояло из пары 7,5-мм пулеметов и 670-кг торпеды или 510 кг бомб.
-
Мировая Авиация 171
Levasseur PL 14 являлся поплавковым вариантом PL 7 и мог использоваться в качестве бомбардировщика, торпедоносца и разведчика. На снимке шестой серийный самолет в варианте торпедоносца.
-
Flight 1928-07 / Flight
A GENERAL VIEW: In the foreground the Breguet commercial machine. On the left may be seen the port wings of the Levasseur torpedo plane, and farther back, the little Liore & Olivier two-seater flying-boat.
Другие самолёты на фотографии: Breguet Br.280 - Франция - 1928Liore et Olivier LeO H.18 / H.22 / H.23 - Франция - 1928
-
Flight 1928-07 / Flight
SOME QUICK-RELEASES AT THE PARIS SHOW: In 4 is shown one side of the "droppable" undercarriage of the P. Levasseur torpedo-plane. Details are shown in 2 and 3. The bayonet joint in the telescopic leg is released first. The wheel and strut then drop, and in doing so allow the fitting on axle and radius rod to fall out through the slot in the fork. It should be pointed out that 2 and 3 are viewed from the back, while 4 is seen from in front.
- Фотографии