Описание
Страна : Франция
Год : 1928
Пассажирский самолет с экипажем из двух человек
Варианты
- Breguet - Br.19 - 1922 - Франция
- Breguet - Br.19GR Grand Raid / Br.19TF Super Bidon - 1925 - Франция
- Breguet - Br.26T - 1926 - Франция
- Breguet - Br.280 - 1928 - Франция
Breguet Bre.280T
Breguet Bre.280T представлял собой неравнокрылый биплан с кабиной для восьми пассажиров, разработанный на основе более раннего транспортного Bre.26Т.
<...>
Прототип Bre.280T выполнил первый полет осенью 1928 года. За прототипом последовала постройка восьми серийных машин, каждая из которых оснащалась одним мотором Renault 12Jb жидкостного охлаждения мощностью 500 л. с. (373 кВт). С 1929 года самолеты эксплуатировались компанией "Air-Union" на линиях, связывающих Париж и Швейцарию, с меньшей регулярностью самолеты летали между Парижем и Лондоном.
Уцелевшие машины были переданы в 1933 году в создаваемую авиакомпанию "Air France".
Варианты
Bre.281T: вариант с одним мотором Lorraine-Dietrich 12Ed мощностью 450 л. с. (336 кВт); два самолета построены по заказу "Air-Union", но вскоре их конвертировали - один в Bre.280T, а второй - в Bre.284T
Bre.284T: прототип выполнил первый полет вскоре после Bre.280T, его главным отличием стал 580-сильный мотор Hispano-Suiza 12Lbrx; фирма "Breguet" оставила прототип у себя, а семь серийных машин были поставлены заказчикам - пять в "Air-Union" и два в "Air-Orient", которая использовала самолеты на своих дальневосточных линиях. Подобно Bre.280T уцелевшие самолеты передали "Air France"
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Breguet Bre.280T
Тип: пассажирский самолет с экипажем из двух человек
Силовая установка: один мотор Renault 12Jb мощностью 500 л. с. (373 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 220 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 198 км/ч; практический потолок 4700 м; дальность 1100 км
Масса: пустого 2040 кг; максимальная взлетная 3320 кг
Размеры: размах крыла 17,25 м; длина 12,12 м; площадь крыльев 55,86 м2
Полезная нагрузка: до шести пассажиров
Описание:
- Breguet Bre.280T
- Flight, July 1928
THE PARIS AERO SHOW 1928
Фотографии
-
Aeroplane Monthly 1985-04 / J.Stroud - Wings of Peace
This unidentified Renault-engined Breguet 280T was almost certainly the prototype, F-AIVU, which first flew in August 1928.
-
Aeroplane Monthly 1985-04 / J.Stroud - Wings of Peace
Air Union’s Breguet 280T No 2 F-AIVU at Le Bourget on April 7, 1931. In the background on the left is No 4, for some reason without its registration F-AJAN.
-
Flight 1933-09 / Flight
Another French machine - the Breguet 19 Commercial.
-
Flight 1931-03 / Flight
The "Rapid Azur" ready to start from Lyons-Bron Aerodrome.
-
Мировая Авиация 73
Bre.280T в целом был похож на Bre.26Т, но имел закрытую кабину для экипажа из двух человек и отличался более округлыми законцовками крыла и стабилизатора.
-
Flight 1928-07 / Flight
COMMERCIAL TYPE OF AIRCRAFT AT THE PARIS SHOW: The Breguet 280 T.
-
Aeroplane Monthly 1985-04 / J.Stroud - Wings of Peace
The second Breguet 280T, construction number 3 and later F-AIXV, at the 1928 Paris Salon in the Grand Palais. Behind it is a Breguet XIX.
Другие самолёты на фотографии: Breguet Br.19GR Grand Raid / Br.19TF Super Bidon - Франция - 1925
-
Flight 1928-07 / Flight
A GENERAL VIEW: In the foreground the Breguet commercial machine. On the left may be seen the port wings of the Levasseur torpedo plane, and farther back, the little Liore & Olivier two-seater flying-boat.
Другие самолёты на фотографии: Levasseur PL.7 / PL.14 - Франция - 1926Liore et Olivier LeO H.18 / H.22 / H.23 - Франция - 1928
-
Aeroplane Monthly 1985-04 / J.Stroud - Wings of Peace
The cabin of an Air Union Breguet 280T series aeroplane.
-
Flight 1928-07 / Flight
The cabin of the Breguet 280 T. The backs of the seats are supported on two leaf springs.
-
Aeroplane Monthly 1985-04 / J.Stroud - Wings of Peace
KEITH WOODCOCK'S evocative painting depicts Air Union's Breguet 280T, F-AIVU, in standard Rapid Azur livery.
- Фотографии