RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Франция

Год : 1929

Наблюдательный самолет с экипажем из двух человек

Варианты

Br.270 / Br.330

Ближний разведчик и легкий бомбардировщик. Цельнометаллический одномоторный полутораплан с неубирающимся шасси (колеса в обтекателях). Особенностями конструкции являлись очень короткое нижнее крыло, отсутствие расчалок в бипланной коробке и установка хвостового оперения на длинной и узкой балке. Самолет был спроектирован в КБ "Сосьете аноним дез ателье д'авьясьён Луи Брэге" под руководством М. Вюллерме и Р. Ледюка.
Опытный экземпляр Br.XXVII (Br.270-01) совершил свой первый полет 23 февраля 1929 г. Серийное производство было начато на заводе "Брэге" в Виллакублэ в 1931 г. и велось до 1934 г. Всего выпущено 155 экз.
Самолет состоял на вооружении во Франции с 1932 г., в Венесуэле - с начала 1934 г., в Китае - с декабря 1934 г.
Экипаж самолета - 2 чел. Вооружение 2x7,69 или 1x7,5+1x7,69 (у Br.273), бомбы до 120 кг (у Br.273 - до 400 кг).
Серийные модификации:
   - Br.270A2 с мотором HS12Hb, самая массовая модификация (85 экз.);
   - Br.271A2 с мотором HS12Nb;
   - Br.273 с мотором HS 12Ybrs (для Венесуэлы) или с мотором HS 12Ydrs (для Китая), лобовым водорадиатором, вооружение 1x7,5+1x7,69, бомбовая нагрузка до 400 кг.
Небольшое количество машин было переделано в 1933 г. во Франции в самолеты связи с установкой сплошного фонаря на обе кабины и снятием всего вооружения.
К 1938 г. значительная часть Br.27 французских ВВС уже была выведена во "вторую линию", в основном - передана в летные школы. В период "странной войны" их начали заменять более современными Р.63.11. Но в мае 1940 г. Br.270A2 и Br.271A2 применялись, хотя и в небольших количествах, почти на всех участках франко-германского фронта - как ближние разведчики и корректировщики.
Самолет окончательно был снят с вооружения во Франции в июле 1940 г. Китайские "брегэ" в середине 30-х годов приняли участие в гражданской войне. Вооруженная ими эскадрилья бомбила войска коммунистов у г. Лояна и вела разведку. До момента нападения Японии в 1937 г. они не дожили.


Br.270A2||
Размах:||17,01 м
Длина:||9,76 м
Моторы, количество х мощность:||1 x 500 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||2393 кг
Максимальная скорость:||236 км/ч
Практический потолок:||7900 м

Показать полностью

Описание:

  • Br.270 / Br.330
  • Breguet Bre.270 и Bre.410
  • Flight, December 1930
    The PARIS AERO SHOW
  • Flight, February 1932
    The Hanoi-Paris Flight of Codos and Robida
  • Flight 1932-01 / Flight

    HANOI - LE BOURGET IN 3 1/4 DAYS: The Breguet 330 (650 h.p. Hispano Suiza) on which Codos and Robida have just accomplished a record flight from Hanoi to Le Bourget.

  • Мировая Авиация 73

    У Bre.270 силовой каркас выполнен большей частью из стальных, а не из алюминиевых сплавов. Короткий фюзеляж машины, двигатель, нижнее крыло, хвостовая балка и шасси монтировались на стальную раму, за счет чего этот двухместный полутораплан получился очень прочным.

  • Flight 1932-02 / Flight

    THE BREGUET TYPE 330: Three-quarter front view of the all-metal observation plane (650 h.p. Hispano Suiza), as used by Codos and Robida on their Hanoi-Paris flight.

  • Фотографии