Breguet Br.390
Страна: Франция
Год: 1931


Пассажирский самолет с экипажем из двух человек
Описание
Фотографии
Breguet Bre.390, Bre.392 и Bre.393

   Прототип Breguet Bre.390T трехмоторного пассажирского цельнометаллического полутораплана Breguet Bre.393T выполнил первый полет в феврале 1931 года, но 3 июля во время очередного испытательного полета машина потерпела аварию и была полностью разрушена.
   Затем был построен один экземпляр Bre.392T с моторами Hispano-Suiza 9Qc мощностью по 300 л. е., установленными вместо 240-сильных моторов Gnome-Rhone 5Kd. Самолет построили в грузовом варианте, а в 1933 году появился прототип Bre.393T с рядом конструктивных улучшений. В июле 1934 года его передали в "Air France", еще два самолета авиакомпания получила в конце года. Оставшиеся три самолета поставили "Air France" уже в 1935 году.
   Экипаж Bre.393T состоял из двух человек, самолет вмещал до десяти пассажиров. Машины данного типа выполняли регулярные перевозки между Тулузой и Касабланкой, а позже летали в Бразилии на линии Наталь - Буэнос-Айрес. В конце карьеры самолеты выполняли рейсы по Европе из Парижа.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Breguet Bre.393T

   Тип: пассажирский самолет с экипажем из двух человек
   Силовая установка: три звездообразных мотора Gnome-Rhone 7Kd Titan Major мощностью по 350 л. с. (261 кВт)
   Характеристики: макс, скорость на оптимальной высоте 249 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 235 км/ч; практический потолок 5850 м; дальность 975 км
   Масса: пустого 3966 кг; максимальная взлетная 6000 кг
   Размеры: размах крыла 20,71 м; длина 14,76 м; площадь крыльев 66,46 м2
   Полезная нагрузка: до 10 пассажиров
В 1934 году этот Bre.393T авиакомпания "Air France" эксплуатировала на линии Тулуза - Касабланка. Все самолеты Bre.393T отличались иллюминаторами большой площади и комфортабельными креслами для пассажиров.
The prototype of the Breguet 39T series. This was known as the Breguet 390T and 391T.
A NEW BREGUET TRANSPORT MACHINE: The Breguet 391T is a development of the famous military type 27, but is fitted with three Gnome-Rhone "Titan" engines of 230 h.p. each. The machine has seating accommodation for 10 passengers.
The prototype Breguet 393T No 01, in Air Union Rapid Azur-style livery. This had fabric-covered fuselage, N interplane struts and inverted-V struts above the nacelles.
HARDLY PRETTY, BUT - : The new three-engined Breguet 393 T. which carries six passengers at 137 m.p.h. on the Toulouse-Casablanca service.
Air Frances Breguet 393T F-ANEJ.
Breguet 393T.
Air France's Breguet 393T F-ANEJ. The livery was dark blue and silver.
Interior of a long-range Breguet 393T but with nine passenger seats. The forward port seat was used by the radio operator.