Macchi M.C.100
Корпус, крыло и хвостовое оперение опытного самолета Macchi M.C.100 напоминали военный M.C.99, а его силовая установка включала три звездообразных двигателя Alfa Romeo 126 RC 10 мощностью по 800 л. с. Первый ДальшеMore>>>
полет самолет совершил 7 января 1939 года. Экипаж включал трех человек, которые размещались в приподнятой закрытой кабине перед крылом, а пассажирский салон мог вмещать до 26 человек.
Самолет предполагался преимущественно для работы в Средиземноморье, три самолета Macchi M.C.100 использовались в качестве связных в годы Второй мировой войны (последние два самолета были поставлены в апреле и июне 1940 года). Все три самолета работали в компании "Ala Littoria" на маршруте Рим - Алжир - Барселона, но в августе 1940 года, после вступления Италии во Вторую мировую войну, самолеты стали работать на ежедневном маршруте между Римом, Марсалой (Сицилия) и Триполи.
Максимальная скорость - 310 км/ч, дальность полета - 1400 км, максимальная взлетная масса - 13100 кг, а размах крыла - 26,71 м.
Macchi M.100 flying-boat of Ala Littoria which flew the type in the late 1930s. I-PLIO was still in service in 1943 when it was operated by the Regia Aeronautica.
The first C.100, almost certainly photographed at Genoa.
Три летающие лодки Macchi M.C.100 предназначались для коммерческих маршрутов в Средиземноморье, но в годы Второй мировой войны использовались как связные.