P.W.S.12 и 14
В одно время с самолетом P.W.S.10 был спроектирован более простой вариант, создававшийся изначально как одноместный учебно-тренировочный истребитель и оснащавшийся двигателем Gnome-Rhone Titan мощностью 240 л. с. (179 кВт). ДальшеMore>>>
Самолет получил обозначение P.W.S.11, но дальше прототипа дело не сдвинулось. Но на его основе был создан двухместный учебно-тренировочный самолет для промежуточной летной подготовки под обозначением P.W.S.12. Биплан получился весьма просто - за счет добавления нового нижнего крыла к существовавшему планеру. Однако первые два прототипа P.W.S.12, облетанные в ноябре 1929 году, имели крылья уменьшенного размаха с выносом и оснащались звездообразным двигателем Wright J-5 Whirlwind постройки "Skoda" мощностью 220 л. с.
Хорошие результаты испытаний привели в итоге к получению заказа на серийные P.W.S.12, но при следующих условиях: замена деревянного каркаса фюзеляжа на каркас из стальных труб, применение на серийных самолетах модифицированного капота двигателя и межкрыльевых стоек, а также осуществление некоторых других менее значимых усовершенствований. В результате серийные машины получили новое обозначение PW.S.14. Самолет P.W.S.14 имел размах крыла 9,00 м и максимальную взлетную массу 1100 кг, а на уровне моря развивал максимальную скорость 190 км/ч.