Royal Aircraft Factory N.E.1
Взяв за основу проект F.E.9, специалисты "Royal Aircraft Factory" начали разработку ночного истребителя F.E.12, в конструкции которого были совмещены толкающий воздушный винт, хвостовые балки, центральные секции ДальшеMore>>>
крыльев и шасси от F.E.9, а также новые трехстоечные отъемные части крыла и хвостовое оперение увеличенной площади. В ходе последующей доработки проекта появился, наконец, самолет, получивший обозначение N.E.1 (от Night-flying Experimental). В состав экипажа входили пилот (сидел в передней части гондолы) и стрелок, на самолете установили двигатель Hispano-Suiza 8 мощностью 200 л. с. и четырехлопастный воздушный винт.
Первый из шести опытных самолетов N.E.1 был облетан в сентябре 1917 года, но вскоре был разбит. Самолет восстановили, поставив на него новую гондолу, в которой стрелок теперь располагался впереди.
Вооружение включало 40-мм пушку Breech-Loading Vickers Q.F. Gun, Mk II, а также 7,7-мм пулемет Lewis, укрепленный на правом борту фюзеляжа.
Модифицированный N.E.1 был вновь облетан в октябре 1917 года. Заказчик посчитал его характеристики неудовлетворительными, и в серийное производство он не передавался. N.E.1 имел размах крыльев бипланной коробки 14,58 м, взлетную массу 1336 кг, практический потолок 5334 м, а на высоте 3048 м смог развить максимальную скорость 153 км/ч.