Описание
Страна : Италия
Год : 1917
Вооруженный разведывательный биплан
Варианты
- Aviatik - B.I / B.II - 1914 - Германия
- SAML - S.1/S.2 - 1917 - Италия
SAML S.1 и S.2
Итальянская компания «Societa Aeronautica Meccanica Lombarda» (SAML) до 1915 года строила по лицензии самолет Aviatik B.I. Затем разработала его улучшенный вариант - SAML S.I. Оснащенный мотором жидкостного охлаждения Fiat A.12 мощностью 260 л. с., самолет начал поступать в войска в 1916 году. На следующий год появился еще более совершенный вариант S.2 с крылом уменьшенного размаха, измененным рулем направления и мотором A.12bis.
SAML и другие итальянские субподрядчики построили в общей сложности 660 самолетов. S.1 и S.2 состояли на вооружении минимум 16 итальянских разведэскадрилий, действовавших в Албании, Италии и Македонии. После войны многие из этих самолетов использовались в Восточной Африке.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
SAML S.2
Тип: вооруженный разведывательный биплан
Силовая установка: один рядный мотор Fiat A.12bis в 300 л. с. (224 кВт)
Летные характеристики: макс. скорость на уровне моря 160 км/ч; практический потолок 5000 м; продолжительность полета 3 ч 30 мин
Масса: максимальная взлетная 1395 кг
Размеры: размах крыла 12,10 м; длина 8,50 м; высота 2,98 м
Вооружение: два 8-мм пулемета Revelli, один неподвижный над верхним крылом и один на турели в кабине наблюдателя, до 40 кг бомб на внешней подвеске
- SAML S.1 и S.2
Фотографии
-
Мировая Авиация 229
На S.2 для самообороны устанавливались два пулемета. Самолеты состояли на вооружении ВВС Италии во время Первой мировой войны и после ее окончания.
- Фотографии