RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1930

Verville. Самолеты

Альфред Фервиль был конструктором в инженерном отделе Воздушной службы Армии США (USAAS) и разработчиком гоночных самолетов Verville-Packard и Verville-Sperry.
   В конце 1920-х годов он основал в Детройте, Мичиган, фирму "Verville Aircraft Company". Ее первым самолетом стал Verville Air Coach 104-C - подкосный высокоплан с закрытой четырехместной кабиной и радиальным ПД Wright J-6 мощностью 225 л. с. (168 кВт). Было построено шесть или семь самолетов, но сертифицированный полугодом позже Air Coach 104-P оказался менее удачным - продали всего одну или две машины. Видимо, причиной была его силовая установка - дизель Packard DR-980; многие потенциальные покупатели просто опасались связываться с новинкой.
   Последним самолетом "Verville" был Sportsman AT, двухместный биплан с расположенными тандемно кабинами и 165-сильным (123 кВт) радиальным ПД Continental A70. Всего построили около десятка таких машин.
   Фервиль построил для авиакорпуса Армии США (USAAC) четыре близких по конструкции, но усиленных самолета, оснащенных 165-сильным (123 кВт) ПД Wright R-540, проходивших испытания под обозначением YPT-10. Позднее USAAC оснащали их различными силовыми установками, что привело к появлению обозначений YPT-10A и YPT-10B (с ПД Continental R-545 и Wright GR-540, соответственно, оба мощностью 165 л. с./123 кВт), YPT-10C (180 л.с./134 кВт, мотор Lycoming R-680) и YPT-10D (170 л.с./127 кВт, Kinner R-720).

Показать полностью

Описание:

  • Verville. Самолеты
  • Flight, August 1930
    THE VERVILLE TRAINER
  • Flight 1930-08 / Flight

    THE VERVILLE TRAINER: A recent American machine produced by the Verville Aircraft Co. of Detroit.

  • Мировая Авиация 248

    В испытаниях, проводившихся авиакорпусом, YPT-10 (военный вариант Sportsman) показал себя удачным учебным самолетом, но так и не был запущен в серийное производство.

  • Фотографии