Авиация и Космонавтика 2020-05
-
О.Растренин - Су-6 - непростая судьба "маленького" "Грача" (2)
Су-6 М-71Ф на госиспытаниях летом 1943г. Двухместный Су-6 во многом превосходил знаменитый Ил-2, но стойкая боязнь НКАПа перестраивать производство на отлаженных сборочных конвейерах поставила непреодолимый заслон на пути этой машины.
Опытный самолет Су-6 М-71Ф на государственных испытаниях в НИИ ВВС, лето 1943 г.
Винтомоторная группа самолета Су-6 М-71Ф. 1 - средний капот; 2 - задний верхний бронированный капот; 3 - юбка капота; 4 - заслонка маслорадиатора; 5 - нижний бронированный капот; 6 - выхлопной коллектор.
Установка лебедки БЛ-4 на крыле для подвески бомб и приборов
Подъем ФАБ-100 в фюзеляжный отсек Су-6 при помощи лебедки
Загрузка фюзеляжного отсека Су-6 зажигательными бомбами ЗАБ-1 и осколочными бомбами АО-25
Порядок загрузки отсека бомбами АО-25
Правая крыльевая установка пушки 11П и пулемета ШКАС
Подвеска фугасной авиабомбы ФАБ-100 и выливного авиаприбора ВАП-200 под крылом Су-6 М-71Ф
Пулемет УБТ в блистерной установке БЛУБ
Блистерная установка БЛУБ самолета Су-6 М-71ф и пулемет УБТ в блистерной установке
Компоновка Су-6 М-71 (СА) в варианте с пушками 11П
Компоновка двухместного Су-6 М-71Ф (С2А) в окончательном виде
Схема бомбардировочного вооружения Су-6 М-71ф
Схема бронирования двухместного самолета Су-6 М-71Ф (С2А) из эскизного проекта
Схема двухместного Су-6 М-71Ф (С2А) в окончательном виде
Схема Су-6 М-71 (СА) в варианте с пушками 11П
Бронирование двухместного Су-6 М-71Ф (С2А) в окончательном виде
Опытный бронированный истребитель Ил-1 АМ-42