АвиаМастер 2000-01
Г.Волоско - "Летающая крепость" по-немецки. Бомбардировщик He 177 "Гриф" /Монография/
He 177A-3/R2. 2-я эскадрилья 4-й бомбардировочной эскадры, Франция, апрель 1944г.
He 177A-5/R2. 5-я эскадрилья 100-й бомбардировочной эскадры, Дания, лето 1944г.
He 177A-5/R2. Штабное звено 1-й бомбардировочной эскадры, Восточная Пруссия, лето 1944г.
He 177A-5/R2. 3-я эскадрилья 1-й бомбардировочной эскадры, Восточная Пруссия, лето 1944г.
He 177A-5/R6. 40-я бомбардировочная эскадра, Франция, 1944г.
He 177A-5/R6. 2-я группа 40-й бомбардировочной эскадры, Франция, весна 1944г.
He 177A-3 из состава 1-й бомбардировочной эскадры в полете, восточный фронт, 1944г.
Подвеска фугасных бомб в бомболюк He 177A-3.
He 177A-5 из состава 100-й бомбардировочной эскадры в оригинальном камуфляже (тонкие белые спирали на зеленом фоне). На боку подфюзеляжной гондолы видно число "31" - последние две цифры заводского номера.
Последний инструктаж перед боевым вылетом.
Основные стойки шасси и двигатель He 177A-5, под крылом виден пилон для подвески управляемых ракет Hs 293.
В 1944г. один из серийных экземпляров He 177A-5 проходил испытания с дополнительным буксируемым бензобаком.
Прототип He 177A-7, захваченный американцами.
Хвостовая стрелковая турель He 177A-3.
Схема амортизации и механизмов выпуска-уборки основной стойки шасси He 177A-3. Рисунок из немецкого техописания.
Расположение стрелковых точек He 177A-3. Рисунок из немецкого техописания.
Компоновка пилотской кабины He 177A-3. Рисунок из немецкого техописания.
Схема размещения опознавательных знаков на самолете He 177. Рисунок из немецкого техописания.
Прототип четырехмоторного He 277.
Единственным реальным отличием между He 177 и He 277 V1 была силовая установка - на последнем варианте она включала четыре двигателя.