Варианты
- Heinkel - He-177 Greif - 1939 - Германия
- Heinkel - He-277 - 1943 - Германия
- Heinkel - He-274 - 1945 - Германия
Heinkel He 277
В попытке преодолеть проблемы, возникшие при установке двух спаренных двигателей DB 606 на самолет He 177, "Heinkel" в 1940 году решила установить на машине 4 раздельных двигателя DB 603. Хотя германское Министерство авиации отвергло этот план, работа над самолетом, обозначенным He 177B, была продолжена - в ответ на требования Гитлера от мая 1943 года создать тяжелые бомбардировщики, способные наносить эффективные удары по Лондону. Переоборудованный из He 177A-3/R2 и оснащенный 4 двигателями DB 603A, первый опытный экземпляр He 277 поднялся в воздух с аэродрома Вена-Швехат в конце 1943 года, а 28 февраля 1944 года за ним последовал и второй прототип. Недостаточная путевая устойчивость машин в полете привела к установке двухкилевого оперения на третьем опытном экземпляре. Восемь He 277B-5/R2, оснащенных двигателями DB 603A мощностью по 1750 л.с, были изготовлены к тому моменту, когда приоритет в серийном производстве стал отдаваться истребителям, что и привело в июле 1944 года к завершению программы.
- Описание
Фотографии
-
АвиаМастер 2000-01 / Г.Волоско - "Летающая крепость" по-немецки. Бомбардировщик He 177 "Гриф" /Монография/
Прототип четырехмоторного He 277.
Единственным реальным отличием между He 177 и He 277 V1 была силовая установка - на последнем варианте она включала четыре двигателя.
- Фотографии