Телефон подслушивающее устройство gsm шпион подслушивающее устройство.
АвиаМастер 2002-06
В.Кондратьев - Краски Халхин-Гола /Боевая палитра/
Ки-27 командира 1-го чутая 11-го сентая.
Ки-27 из 1-го чутая 64-го сентая.
Ки-27 старшего сержанта Касиды из 2-го чутая 59-го сентая. Эскадрильная эмблема - синяя молния вдоль фюзеляжа, дополненная "боевой полосой" перед килем. Иероглиф на руле поворота - личная эмблема летчика.
Ки-27, оснащенный радиопередатчиком, командира 1-го чутая 24-го сентая. Знаком командирской машины в данном случае является вертикальная красная полоса вокруг фюзеляжа.
Ярко декорированный Ки-27 из 2-го чутая 1-го сентая. Эскадрильная эмблема - красный руль поворота (возможно, красными были также и рули высоты). На самолете установлены колеса шасси с увеличенными пневматиками для базирования на мягком грунте.
Ки-27 командира 1-го чутая 11-го истребительного сентая, совершивший 25 июля 1939 года вынужденную посадку на монгольской ткрритории и захваченный советскими войсками. Эмблема эскадрильи - белая молния на вертикальном оперении. Диагональная полоса на фюзеляже - отличительный знак машины комэска.
Истребитель Ки-27 из 1-го чутая 64-го сентая японской армейской авиации. Эмблема сентая - красный стилизованный орел под фонарем кабины, эмблема чутая - две белые вертикальные полосы за кабиной. Кроме того, самолет несет "белую полосу" перед килем. Дополнительный декоративный элемент - красная обечайка капота.
Ки-27 из 64-го сентая. Самолет богато разукрашен и несет "боевую полосу", а также - диагональную полосу командира эскадрильи.
Истребители Ки-27 из 59-го сентая на одном из манчжурских аэродромов. Хорошо видны полковые "молнии" и белые "боевые кольца" на фюзеляжах. Декоративные элементы на самолетах отсутствуют.
И-16 тип 10 одного из советских авиаполков на Халхин-Голе. Самолет несет двузначный тактический номер с цифрами разных цветов и размеров. Дополнительными обозначениями являются цветной кок винта и законцовка киля. Желтый цвет кока и законцовки дан предположительно, возможна также голубая, серебристая или серая окраска.
И-16П (тип 17) младшего лейтенанта Каталова из 22-го иап, потерпевший аварию на аэродроме Баин-Тумен в начале 1940г. Серебристая полоса вокруг фюзеляжа - символ быстрой идентификации самолетов 22-го полка, установленный в период боев на Халхин-Голе.
Группа советских летчиков на фоне И-16 тип 10. Самолет имеет стандартную зеленую окраску с голубым или серебристым низом. На руле поворота - тактический номер (скорее всего - двойка), а на киле - тонкая белая идентификационная полоса.