Авиация и Космонавтика 2004-04
-
В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик МиГ-27 (8)
День полетов на аэродроме Смуравьево. После полетов МиГи буксируются в укрытие. В качестве тягачей используется "подручный" автотранспорт, включая АПА, УПГ и топливозаправщики
Вид на бетонное арочное укрытие
Техники стартового наряда проводят осмотр пары МиГ-27
Регламентные работы на МиГ-27, ТЭЧ полка, Смуравьево, лето 1976г.
МиГ-27 выставлен на "кресте" стоянки. Разметка на бетонке служит точкой отсчета в программировании бортового навигационного комплекса. Рядом с самолетом автомобильная кислородноаппаратная станция АКЗС-75М-131
Взлет по тревоге
Техник следит за выруливанием своего МиГ-27
Последние минуты предполетной подготовки
Для вылета на бомбометание МиГ-27 несет четыре практические бомбы П-50-75
МиГ-27 с подвеской двух блоков УБ-32А-73 и трех ПТБ-800
МиГ-27 готовится к буксировке с помощью АПА-5М
Этот самолет был списан и передан в качестве учебного пособия Харьковскому ВВАИУ
В летную смену самолетам приходилось совершать до 5-6 полетов
Один из первых снимков МиГ-27, опубликованных ТАСС в 1976г.
При перелетах патронный отсек использовался часто в качестве багажника - например, для перевозки тормозных парашютов и личных вещей
Катастрофа МиГ-27 в 266-м апиб. Майор В.Коломынцов при проходе на малой высоте врезался в холм и поги. Аэродром Налайха, 4 февраля 1983г.
Пара "Кайр" 18 гв. апиб во время перелета на аэродром перехватчиков в г. Братске
Техник выпускает МиГ-27К в полет
"Кайра" вернулась на аэродром после полета на полигон. Аэродром Домна, июнь 1993г.
Заправка МиГ-27К от ТЗА-7.5-500А
Летчик МиГ-27К перед вылетом выставляет на бортовых часах точное время
МиГ-27Д 58-го апиб с необычным "объемным" изображением бортового номера
МиГ-27Д одного из дальневосточных полков на ремонте в АРП N 332 в г. Воздвиженка