МиГ МиГ-27К
Варианты:
МиГ - МиГ-27К - 1974 - Россия
Страна: Россия
Год: 1974


Одноместный истребитель-бомбардировщик
Описание
Фотографии
МиГ-27

<...>
  МиГ-27 ("Flogger-D") был запущен в серию прямо с "чертежной доски", а его прототип, переделанный из МиГ-23БМ, совершил первый полет в 1973 году. Самолет был принят на вооружение в 1975 году, а чуть позже на смену ему пришел МиГ-27К, оснащенный ПрНК-23К и лазерным дальномером "Фон", небольшое окно которого появилось в носовой части.
  МиГ-27К был способен вести высокоточное бомбометание ночью и в условиях плохой видимости.
<...>


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  МиГ-27К

  Тип: одноместный истребитель-бомбардировщик
  Силовая установка: один ТРДФ Р-29Б-300 тягой 78,45 кН без форсажа и 112,77 кН на форсаже
  Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 8000 м - 1885 км/ч или М=1,70; начальная скороподъемность 12 000 м/мин; потолок 14 000 м; боевой радиус при полете на малой высоте с двумя ракетами Х-29 и тремя ПТБ - 540 км
  Масса: пустого 11908 кг; максимальная взлетная 20300 кг
  Размеры: размах крыла 13,97 м в развернутом и 7,78 м в сложенном состоянии; длина с ПВД 17,08 м; высота 5,00 м; площадь крыла 37,35 м2 в развернутом и 34,16 мг в сложенном состоянии
  Вооружение: одна 30-мм шестиствольная пушка ГШ-6-30 под фюзеляжем и до 4000 кг боевой нагрузки на семи узлах подвески
МиГ-27К "борт 16". ГЛИЦ ВВС, аэродром Владимировка, осень 1998г. В настоящее время в распоряжении Центра остались последние летающие МиГ-27 в России. Обратите внимание на установленный блоки выброса помех БВП 50-60.
МиГ-27К "борт 18" (зав. N 76802645395) из 911 АПИБ 05 АДИБ. Бранд, Германия, июль 1992г. Самолет имел нестандартную для данного типа двухцветную окраску верхних и боковых поверхностей с многочисленными следами подкраски оттенками зеленого.
МиГ-27
МиГ-27 являлись основными истребителями-бомбардировщиками в частях 16-й Воздушной армии, находясь на вооружении четырех авиаполков. Этот МиГ-27К, запечатленный на аэродроме Альтенберг, принадлежал 911-му АПИБ, который базировался на авиабазе в Бранде.
Всего было выпущено около 1000 истребителей-бомбардировщиков МиГ-23/МиГ-27, большая часть из которых поступила в советские ВВС. Самолет оказался весьма эффективным для решения задач по штурмовке наземных объектов противника.
МиГ-27К из 559-го АПИБ ВВС России. Германия, авиабаза Бранд, февраль 1992 г.
МиГ-27 в перегоночном варианте несет три ПТБ-800
"Кайра" из 266-го апиб, оснащенная подвесными контейнерами СППУ-22-01
Блоки Б-8М под крылом МиГ-27
Размещение оптико-электронных средств ЛТПС "Кайра-23": приемник лазерного дальномера с юстировочным зеркалом под верхним окном и лазерный дальномер-целеуказатель, сблокированный с ТВ каналом под нижним окном
Нос самолета МиГ-27К с лазерно-телевизионной прицельной системой "Кайра".
Носок фюзеляжа самолета МиГ-27К
На носу МиГ-27К из состава приморского 18-го гв. апиб - эмблема 1-й эскадрильи, служившая отличительным знаком еще в годы Великой Отечественной войны
Подвеска трех баков ПТБ-800 под МиГ-27К
МиГ-27К из 559-го АПИБ в стационарном укрытии, на стенах которого подвешены бомбы 1-го боекомплекта. Аэродром Финштервальде, 1992г.
Пара "Кайр" 18 гв. апиб во время перелета на аэродром перехватчиков в г. Братске
МиГ-27К
МиГ-27К раннего выпуска, отличающийся отсутствием бронеплит кабины
МиГ-27К 559-го АПИБ на а/д Финстервальде (Германия), 1993г.
МиГ-27 ВВС Украины
На аэродромах ГСВГ маскировке придавалось должное внимание - камуфлировалась не только техника, но также укрытия и аэродромные строения. МиГ-27К, аэродром Бранд
МиГ-27К 296-го АПИБ на а/д Гроссенхайн (Германия), 1993г.
Перед отправкой в Афганистан на МиГ-27 устанавливали системы выброса помех ВП-50-60
Взлет парой МиГ-27К. Для быстрого снаряжения самолеты несут только по одному УБ-32А-72
МиГ-27
МиГ-27К 266-го апиб с подвешенной подвижной пушечной установкой СППУ-22-01
Эмблема эскадрильи "Монгольский арат" на борту МиГ-27К из состава 266-го апиб. Июнь 1993г. Аэродром Степь, пролетом в Домне.
Эмблема эскадрильи "Монгольский арат" на борту МиГ-27К из состава 266-го апиб. Июнь 1993г. Аэродром Степь, пролетом в Домне.
"Кайры" 134-го АПИБ. На переднем плане - начальник разведки полка к-н Курилец и замкомэск м-р Аверкиев. Снимок сделан в Жангизтобе после возвращения полка из Афганистана.
МиГ-27К из 559-го апиб с парой блоков Б-8М1. Аэродром Финстервальде, 1992г.
"Кайра" с бомбовой нагрузкой на многозамковых балочных держателях
Самолеты 559-го АПИБ собираются покидать Германию. Аэродром Финстервальде. 22 марта 1993г. (на снимке - МиГ-27К борт 50-синий, зав. N 76802625158).
В ходе заводского ремонта этот МиГ-27К из 266-го апиб получил новый камуфляж и лишился всей своей "бортовой живописи"
Звено "Кайр" 58-го апиб во время перегона на базу Славгород
Заправка МиГ-27К от ТЗА-7.5-500А
Вручение вымпела «Лучшему бомбардиру части». Первый слева - Кузин, второй - ком. звена В.И. Гопчинский. Лида, вторая половина 1980-х гг.
Подвеска корректируемых бомб КАБ-500Л на МиГ-27К
Взлет МиГ-27К с ракетой Х-23 и контейнером "Дельта"
Испытания ракеты Х-25 на МиГ-27К
Подвеска ракеты Х-25 на МиГ-27К
МиГ-27К с контейнером "Вьюга". Показ авиатехники в Кубинке, май 1995г.
МиГ-27К с подвесным контейнером "Вьюга".
В полете МиГ-27К с противорадиолокационным вооружением - ракетой Х-27ПС и контейнером с аппаратурой управления "Вьюга"
Строевой самолет с Х-27ПС диапазона К на АПУ-68УМЗ и "Вьюгой"
МиГ-27К 266-го апиб с ракетой Х-27ПС и с контейнером "Вьюга" на учебных сьорах ИБА. Аэродром Домна, март 1984 года
Первый МиГ-23БК с ракетами Х-29Т опытной серии
Прототип истребителя-бомбардировщика МиГ-27К с ракетой Х-29Т
Тяжелая ракета Х-29Л на АКУ-58-1 во время испытаний на МиГ-27К
Ракета Х-29Л на АКУ-58
МиГ-27К с ракетой Х-29Л
МиГ-27К с перспективной системой вооружения - ракетой Х-31П и контейнером с унифицированной аппаратурой управления "Прогресс"
Под крылом самолета - противорадиолокационная ракета Х-31П
МиГ-27К с ракетой Х31-П
МиГ-27К с ракетой Х-31П
"Кайра" на испытаниях Х-31П. Помимо контейнера "Прогресс" самолет нес и аппаратуру "Вьюга"
Контейнер с аппаратурой "Прогресс"
Подвижная пушечная установка СППУ-2 на подкрыльевом пилоне истребителя-бомбардировщика МиГ-27К.
Подготовка ПрНК-23К на опытной "Кайре"
Цель - мост на автосопровождении "Кайрой"
МиГ-27К
Техник выпускает МиГ-27К в полет
"Кайра" вернулась на аэродром после полета на полигон. Аэродром Домна, июнь 1993г.
Кабина МиГ-27К. Справа виден телевизионный индикатор ИТ-23М. Перед прилельно-пилотажным индикатором установлен фотоконтрольный прибор СШ-45
Летчик МиГ-27К перед вылетом выставляет на бортовых часах точное время
МиГ-27К ("Flogger-J2")
Размещение антенн и люков на хвостовом оперении "Кайры"
Размещение антенн и люков на крыле МиГ-27К
Носовые части МиГ-27К: ранних серий без бронеплит, позднего выпуска с бронезащитой, с бронеплитами улучшенной формы
Размещение люков и антенн в носовой части МиГ-27К
МиГ-27К
Серийный МиГ-27К поздних серий
МиГ-27К с системой противорадиолокационного вооружения - ракетой Х-27ПС и контейнерами с аппаратурой "Вьюга"
МиГ-27К с ракетой Х-31П и контейнером с аппаратурой "Прогресс" под фюзеляжем