Авиация и Космонавтика 2004-10
-
В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик МиГ-27 (12)
Происшествие на аэродроме Оленье: в 1990г. после тарана КРАЗом один МиГ-27 пришлось списать, другой - удалось восстановить
Превратившиеся в металлолом двигатели, еще далеко не выработавшие свой ресурс
МиГи на базе разделки в Степи. Декабрь 2001г.
"Кайра" из 266-го апиб, оснащенная подвесными контейнерами СППУ-22-01
Подвеска трех баков ПТБ-800 под МиГ-27К
Эмблема эскадрильи "Монгольский арат" на борту МиГ-27К из состава 266-го апиб. Июнь 1993г. Аэродром Степь, пролетом в Домне.
Эмблема эскадрильи "Монгольский арат" на борту МиГ-27К из состава 266-го апиб. Июнь 1993г. Аэродром Степь, пролетом в Домне.
В ходе заводского ремонта этот МиГ-27К из 266-го апиб получил новый камуфляж и лишился всей своей "бортовой живописи"
МиГ-27Д и МиГ-23УБ на базе хранения
Приметы перестройки: корреспондент местных новостей расспрашивает летчика МиГ-27 о его чувствах перед полетом
Один из полусотни МиГ-27М, Д и К, находившихся на хранении в летном состоянии в Липецке. 2001 год
МиГ-27Д и МиГ-23УБ на базе хранения
Находящиеся на Липецкой базе хранения авиатехники самолеты периодически поднимались в воздух для облета и проверки их состояния. Видимо, этот МиГ-27Д - одна из последних в стране летающих машин данного типа. Август 1997г.
Прощай, Германия: МиГ-27Д из 19 гв. апиб готовится к вылету в Россию. 23 марта 1993г., аэродром Лерц
Вывод войск из Венгрии: МиГ-27Д из Дебрецена направляются домой
Тормозной барьер поднят
Еще одна примета перестройки