лучшие моющие средства для пуховиков в россии
Мир Авиации 2001-01
А.Илларионов - Балкон с видом на поле боя /Крупным планом/
МиГ-27 "15" - полк и место неизвестны.
МиГ-23БН "26" и МиГ-27 "20".
Полетный день в одном из полков ЛВО. Машина - "простой" МиГ-27.
МиГ-27 и Су-17 на летно-тактических учениях. Лебяжье (Волгоградская обл.), 1-9 августа 1985г.
МиГ-23БН в советских ВВС были редкостью, и еще реже можно было увидеть его вместе с МиГ-27. На снимке - МиГ-23БН "26" демонстрирует все отличия от своего потомка - МиГ-27 "20". Обе машины принадлежат к 4 ЦБП и ПЛС (Липецк), зима 1979г.
Задний фюзеляжный узел подвески на МиГ-27.
Шестистволка ГШ-6-30 под фюзеляжем. Обратите внимание на вертикальные щитки в районе дульного среза.
Размещение шестиствольной пушки ГШ-6-30 под самолетом.
МиГ-27 с гаком во время испытаний на комплексе "Нитка".
Вид с фюзеляжа вперед на носовую часть.
Механизм привода подфюзеляжного киля.
Ниша основной стойки шасси.
Обломки МиГ-27 224-го АПИБ 1 ВА на а/д Озерная Падь.
Результат уборки шасси после касания. Летчик остался жив. Январь 1979г.
Авария МиГ-27 на взлете. Обратите внимание, что тормозной парашют выпущен. 1978г.
МиГ-27 и Су-17 на летно-тактических учениях. Лебяжье (Волгоградская обл.), 1-9 августа 1985г.
Подобно большинству советских МиГ-23БН, "борт 63" использовался для переучивания пилотов дружественных стран, куда поставлялись эти машины. Аэродром Луговая, конец 70-х гг.
МиГ-23БН (SM287) 10-й эскадрильи ВВС Индии, авиабаза Джодхпур.
МиГ-23БН (зав. N 0393219863) 28-го ИБАП ВВС ЧСФР, лето 1992г. Самолет окрашен в типовой "европейский" камуфляж.
МиГ-23БН б/н 57 25-го БАП ВВС Болгарии, авиабаза Чешнегирово, 1990г. "Глаз" на носу должен был отпугивать птиц.
К исходу века МиГ-23БН б/н 20 25-го БАП получил новый камуфляж и, как и другие машины ВВС Болгарии, современные опознавательные знаки.
МиГ-23БН б/н 697 (зав. N 0393214213) 37-й ИБАГ "Клемент Готвальд" ВВС ГДР, аэродром Древиц. Цвета камуфляжа самолетов ГДР отличались от применявшихся в "европейской" схеме.
Тот же самолет с опознавательными знаками ВВС ФРГ (20+45), нанесенными после объединения Германии. Испытательный центр Манхинг, 1991г.
МиГ-23БН б/н 23173 ВВС Ирака, оборудованный системой дозаправки в воздухе, аналогичной установленной на самолете Mirage F.1.
МиГ-23БН б/н 22 кубинских ВВС. На этом самолете 20 марта 1991г. пилот-перебежчик майор О.Л.Перез перелетел на авиабазу Ки-Уэст (Флорида).
МиГ-23БН б/н 389 ВВС Алжира. За редким исключением, все поставлявшиеся на Ближний Восток и в Индию самолеты камуфлировались по подобной схеме.
МиГ-23БН "26" и МиГ-27 "20".
Ресурсный МиГ-23БН на аэродроме в Луховицах - летно-испытательной станции завода "Знамя труда".
МиГ-23БН в советских ВВС были редкостью, и еще реже можно было увидеть его вместе с МиГ-27. На снимке - МиГ-23БН "26" демонстрирует все отличия от своего потомка - МиГ-27 "20". Обе машины принадлежат к 4 ЦБП и ПЛС (Липецк), зима 1979г.
Пушка ГШ-23Л на стенде. Музей Berlin-Gatow, 2000г.
Вид под фюзеляж с носа против полета (МиГ-23БН).
Задний фюзеляжный узел подвески на МиГ-23БН.
Контейнер и пилон в корневой части крыла МиГ-23БН.
МиГ-23БН ВВС ГДР.
МиГ-23БН в окраске германских люфтваффе.
МиГ-23БН борт 20+51 (бывший борт 710-красный ВВС ГДР, зав. N 0393214225, N комплекта агрегатов 7147) - экспонат авиационного музея Berlin-Gatow.
Болгарский МиГ-23БН с подвеской 18 ОФАБ-100.
МиГ-23БН чехословацких ВВС (борт 9548, зав. N 0393219548).
МиГ-27К "борт 16". ГЛИЦ ВВС, аэродром Владимировка, осень 1998г. В настоящее время в распоряжении Центра остались последние летающие МиГ-27 в России. Обратите внимание на установленный блоки выброса помех БВП 50-60.
МиГ-27К "борт 18" (зав. N 76802645395) из 911 АПИБ 05 АДИБ. Бранд, Германия, июль 1992г. Самолет имел нестандартную для данного типа двухцветную окраску верхних и боковых поверхностей с многочисленными следами подкраски оттенками зеленого.
Нос самолета МиГ-27К с лазерно-телевизионной прицельной системой "Кайра".
МиГ-27К 559-го АПИБ на а/д Финстервальде (Германия), 1993г.
МиГ-27К 296-го АПИБ на а/д Гроссенхайн (Германия), 1993г.
"Кайры" 134-го АПИБ. На переднем плане - начальник разведки полка к-н Курилец и замкомэск м-р Аверкиев. Снимок сделан в Жангизтобе после возвращения полка из Афганистана.
Самолеты 559-го АПИБ собираются покидать Германию. Аэродром Финстервальде. 22 марта 1993г. (на снимке - МиГ-27К борт 50-синий, зав. N 76802625158).
МиГ-27К с контейнером "Вьюга". Показ авиатехники в Кубинке, май 1995г.
МиГ-27К с подвесным контейнером "Вьюга".
МиГ-27Д "борт 05" из 224 АПИБ 303 АДИБ 1 ВА, аэродром Озерная Падь. Ко времени списания самолета в начале 1990г. краски камуфляжа заметно высветлились и изменили тон. Тигры наносились на самолеты полка по трафаретам, но отличались друг от друга в деталях.
МиГ-27Д "борт 09", Липецкая база хранения авиатехники, зима 1995-1996гг. На базе находятся несколько машин с изображенной эмблемой (МиГ-27 и МиГ-23УБ), их принадлежность какому-либо полку до передачи на базу не установлена.
МиГ-27Д "борт 24" из 899 АПИБ 15 ВА (Лиелварде) несет на воздухозаборниках эмблему, схожую с той, что имели самолеты корпуса Е.Я.Савицкого в годы Великой отечественной войны. Сейчас "борт 24" находится на Липецкой базе хранения.
МиГ-27Д "борт 33" из 1 Гв.ИнАПИБ. Аэродром Лебяжье, лето 1993г.
МиГ-27Д "борт 50" (зав. N 61912558142) в 1990г. прибыл в 19 Гв.АДИБ 71 ИАК ГСВГ (Лерц, Германия). 23 марта 1993г. полк убыл под Оренбург. Ко времени передачи "борта 50" на базу хранения его окраска приобрела характерный для "пожилого" самолета выцветший вид.
МиГ-27Д "борт 61" из 1 АЭ 18 Гв.АПИБ 303 АДИБ 1 ВА, аэродром Галенки.
МиГ-27Д "борт 111" (или "Сержант", как его называют на базе). Липецкая база хранения авиатехники, лето 1999г. За многие годы службы, а затем хранения под открытым небом, краски камуфляжа окончательно утратили первоначальные тона.
Лицензионный МиГ-27Л "Бахадур" (TS530) индийских ВВС. 9-я эскадрилья "Волчья стая", авиабаза Хиндан.
МиГ-27Д.
МиГ-27М "07" из 19 ГвАПИБ - Лерц (Германия), 16 ВА.
МиГ-27Д "21" из 899 АПИБ - Лиелварде (15 ВА).
МиГ-27М в варианте самолета-демонстратора возможных модификаций. Презентация по случаю юбилея ОКБ. Жуковский, январь 1999г.
МиГ-27 (борт 01-синий), принадлежавший ИАПО, на выставке авиатехники с инертной ракетой Р-73. Позже эта машина демонстрировалась на авиасалоне "Аэро Индиа" в Бангалоре.
МиГ-27М 372-го АПИБ на а/д Лоцаки (Даугавпилс).
МиГ-27М 642-го Гв.АПИБ на а/д Мартыновка.
Пара МиГ-27 на перелете. Обратите внимание на кабину! Неужели спарка!? Вот так мы врага запутывали. "Задняя кабина" просто нарисована.
МиГ-27Д 19-го Гв.АПИБ (борт 23-желтый, зав. N 61912561300). Лерц (ЗГВ), 1993г.
МиГ-27М с тремя ПТБ. Вывод советских авиачастей из Германии. 23 марта 1993г.
МиГ-27Д 899-го АПИБ на а/д Лиелварде.
Летчики 1 АЭ 134-го АПИБ к-н Абанин, к-н Гаврилов, м-р Аверкиев и п/п-к Акашев. На заднем плане - самолеты 1-й АЭ. Шинданд (Афганистан), зима 1988-89гг.
Полеты МиГ-27Д в Лерце (борт 30-желтый, зав. N 61912558160).
МиГ-27 с символикой 18-го Гв.АПИБ. А/д Галенки.
МиГ-27М на а/д Лебяжье. 9 августа 1985г.
МиГ-27 в дежурном звене с ракетами Р-60.
МиГ-27 на базе хранения Степь.
МиГ-27М 18-го Гв.АПИБ на а/д Галечки.
МиГ-27М на а/д Лебяжье. 9 августа 1985г.
Носовая часть самолета МиГ-27Д с открытыми лючками.
Плоский верх самолета - мечта техника.
МиГ-27 индийских ВВС.
Обломки самолетов МиГ-27Д 18-го Гв.АПИБ 1 ВА. А/д Галенки.
Все, что осталось от МиГ-27Д в 18 Гв.АПИБ после переучивания на новую авиатехнику (Су-25). Аэродром Галенки, 1993г.