RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Регистрационный номер: СССР-Л160   [2]

    Линейный ПС-9 в стандартной для того периода окраске "Аэрофлота", конец 1930-х годов.

    Самолёты на фотографии: Туполев АНТ-9 / ПС-9 - Россия - 1929

  • Агитсамолет "Крокодил". Надпись "АГИТ-ЭСКАДРИЛЬЯ им. М.Горького" только на левом борту.

    Самолёты на фотографии: Туполев АНТ-9 / ПС-9 - Россия - 1929

  • АНТ-9 наглядно продемонстрировал достижения советского самолетостроения во время первомайской демонстрации на Красной площади в 1929 году.

    Самолёты на фотографии: Туполев АНТ-9 / ПС-9 - Россия - 1929

  • Первый экземпляр АНТ-9 на государственных испытаниях в НИИ ВВС, май 1929г.

    Самолёты на фотографии: Туполев АНТ-9 / ПС-9 - Россия - 1929

  • АНТ-9 "Крылья Советов" на Центральном аэродроме в Москве перед стартом в европейское турне.

    Самолёты на фотографии: Туполев АНТ-9 / ПС-9 - Россия - 1929

  • Регистрационный номер: URSS-D309

    АНТ-9, принадлежавший советско-германской авиакомпании "Дерулюфт".

    Самолёты на фотографии: Туполев АНТ-9 / ПС-9 - Россия - 1929

  • Регистрационный номер: СССР-Л105

    Серийный АНТ-9 с американскими моторами "Райт", 1930г.

    Самолёты на фотографии: Туполев АНТ-9 / ПС-9 - Россия - 1929

  • Серийный АНТ-9 с моторами "Райт".

    Самолёты на фотографии: Туполев АНТ-9 / ПС-9 - Россия - 1929

  • Регистрационный номер: СССР-Л113

    Серийный экземпляр АНТ-9 с моторами М-26 на лыжном шасси.

    Самолёты на фотографии: Туполев АНТ-9 / ПС-9 - Россия - 1929

  • Регистрационный номер: СССР-Э27   [2]

    Э27 - опытный самолет, переоснащенный по предложению НИИ ГВФ двумя моторами М-17.

    Самолёты на фотографии: Туполев АНТ-9 / ПС-9 - Россия - 1929

  • Регистрационный номер: СССР-Э27   [2]

    Э27 - первый опытный экземпляр АНТ-9 с моторами М-17 на государственных испытаниях.

    Самолёты на фотографии: Туполев АНТ-9 / ПС-9 - Россия - 1929

  • Торжественная встреча в Берлине советской делегации, прилетевшей на АНТ-9, 11 июля 1929 г. На ступеньках трапа М.Громов. Слева от него А.Архангельский, в кожаном плаще - известный журналист М.Кольцов.

    Самолёты на фотографии: Туполев АНТ-9 / ПС-9 - Россия - 1929

  • Сборка фюзеляжа АНТ-9 на одном из авиазаводов.

    Самолёты на фотографии: Туполев АНТ-9 / ПС-9 - Россия - 1929

  • Агитсамолет "Крокодил". На самолете почему-то отсутствует обтекатель левого колеса.

    Самолёты на фотографии: Туполев АНТ-9 / ПС-9 - Россия - 1929

  • Регистрационный номер: СССР-Л160   [2]

    Серийный ПС-9 с моторами М-17, принадлежавший Среднеазиатскому управлению "Аэрофлота".

    Самолёты на фотографии: Туполев АНТ-9 / ПС-9 - Россия - 1929

  • Регистрационный номер: URSS-309

    Летчик Михаил Громов в кабине "Крыльев Советов".

    Самолёты на фотографии: Туполев АНТ-9 / ПС-9 - Россия - 1929

  • Основная стойка шасси и крыльевой двигатель Гном-Рон "Титан" самолета "Крылья Советов".

    Самолёты на фотографии: Туполев АНТ-9 / ПС-9 - Россия - 1929

  • Коллектив сотрудников АГОС ЦАГИ возле первого опытного экземпляра самолета АНТ-9 с моторами Гном-Рон "Титан", получившего название "Крылья Советов". Снимок сделан на Центральном аэродроме 15 мая 1929г.

    Самолёты на фотографии: Туполев АНТ-9 / ПС-9 - Россия - 1929

  • Первый опытный экземпляр АНТ-9 с моторами Гном-Рон "Титан" на госиспытаниях.
    Изначально силовая установка пассажирского АНТ-9 включала три мотора, но позже количество двигателей сократили до двух.

    Самолёты на фотографии: Туполев АНТ-9 / ПС-9 - Россия - 1929

  • Советская делегация на итальянском аэродроме "Литторио".

    Самолёты на фотографии: Туполев АНТ-9 / ПС-9 - Россия - 1929