АвиаМастер 2004-03
В.Котельников - А кто сказал, что крокодилы не летают? Пассажирский самолет АНТ-9 (ПС-9) /Монография/
Линейный ПС-9 в стандартной для того периода окраске "Аэрофлота", конец 1930-х годов.
Агитсамолет "Крокодил". Надпись "АГИТ-ЭСКАДРИЛЬЯ им. М.Горького" только на левом борту.
Первый опытный экземпляр АНТ-9 с моторами Гном-Рон "Титан" на госиспытаниях.
Изначально силовая установка пассажирского АНТ-9 включала три мотора, но позже количество двигателей сократили до двух.
АНТ-9 наглядно продемонстрировал достижения советского самолетостроения во время первомайской демонстрации на Красной площади в 1929 году.
Коллектив сотрудников АГОС ЦАГИ возле первого опытного экземпляра самолета АНТ-9 с моторами Гном-Рон "Титан", получившего название "Крылья Советов". Снимок сделан на Центральном аэродроме 15 мая 1929г.
Первый экземпляр АНТ-9 на государственных испытаниях в НИИ ВВС, май 1929г.
Основная стойка шасси и крыльевой двигатель Гном-Рон "Титан" самолета "Крылья Советов".
АНТ-9 "Крылья Советов" на Центральном аэродроме в Москве перед стартом в европейское турне.
Летчик Михаил Громов в кабине "Крыльев Советов".
Торжественная встреча в Берлине советской делегации, прилетевшей на АНТ-9, 11 июля 1929 г. На ступеньках трапа М.Громов. Слева от него А.Архангельский, в кожаном плаще - известный журналист М.Кольцов.
Советская делегация на итальянском аэродроме "Литторио".
АНТ-9, принадлежавший советско-германской авиакомпании "Дерулюфт".
Серийный АНТ-9 с американскими моторами "Райт", 1930г.
Серийный АНТ-9 с моторами "Райт".
Серийный экземпляр АНТ-9 с моторами М-26 на лыжном шасси.
Э27 - опытный самолет, переоснащенный по предложению НИИ ГВФ двумя моторами М-17.
Э27 - первый опытный экземпляр АНТ-9 с моторами М-17 на государственных испытаниях.
Серийный ПС-9 с моторами М-17, принадлежавший Среднеазиатскому управлению "Аэрофлота".
Сборка фюзеляжа АНТ-9 на одном из авиазаводов.
Агитсамолет "Крокодил". На самолете почему-то отсутствует обтекатель левого колеса.