Фотографии
-
Регистрационный номер: СССР-Л760 Второй экземпляр "Максима Горького" - АНТ-20бис (ПС-124) был построен только в 1939 году без тандемной установки двигателей над фюзеляжем.
АНТ-20бис мог перевозить до 64 пассажиров при экипаже из девяти человек. Несколько более тяжелый, чем АНТ-20, АНТ-20бис развивал максимальную скорость 275 км/ч.Самолёты на фотографии: Туполев АНТ-20 Максим Горький - Россия - 1934
-
АНТ-20 проект военного варианта.
Самолёты на фотографии: Туполев АНТ-20 Максим Горький - Россия - 1934
-
ТБ-4 во время госиспытаний, 1933 год.
Самолёты на фотографии: Туполев ТБ-4 / АНТ-16 - Россия - 1933
-
ТБ-4, вид спереди.
Самолёты на фотографии: Туполев ТБ-4 / АНТ-16 - Россия - 1933
-
Самолёты на фотографии: Туполев ТБ-4 / АНТ-16 - Россия - 1933
-
АНТ-16 (ТБ-4)
Самолёты на фотографии: Туполев ТБ-4 / АНТ-16 - Россия - 1933
-
Единственный дошедший до наших дней фотоснимок К-7 в полете.
Самолёты на фотографии: Калинин К-7 - Россия - 1933
-
Полноразмерный деревянный макет фюзеляжа и центроплана К-7. Обратите внимание, что, судя по этому макету, первоначально планировалось установить два из шести двигателей в гондолах шасси. Однако впоследствии от этого нетрадиционного решения отказались и разместили моторы на консолях крыла.
Самолёты на фотографии: Калинин К-7 - Россия - 1933
Статьи
- Пылающий остров /Из истории воздушных войн/ (3)
- В.Кондратьев - МАКС приглашает друзей
- В.Котельников - Эпоха гигантов /Монография/
- М.Жирохов, А.Заблотский - Югославия: расколотое небо /Горячая точка/ (2)