Авиация и Космонавтика 2020-08
-
С.Мороз - Противник номер один (17)
Подвеска УАБ GBU-31 на самолет B-52H для удара по Ираку - операция «Свобода Ираку», 22 марта 2003 г.
Модернизированный по программе «Фаза V» Боинг B-52H-145-BW «Стратофортресс»
Сброс бомбы GBU-31(V)1/B JDAM со спутниковым наведением с борта B-52H-135-BWS/N 60-020 из 2-го авиакрыла
Сброс бомб GBU-12 «Пэйвуэй» II с самолета B-52. На снимке хорошо видно, как у бомбы раскрываются несущие поверхности
При продлении ресурса самолетов B-52H одним из самых сложных вопросов была замена двигателей TF33-P-103, выпуск которых прекращен
450-часовый регламент - это «мелочь» по сравнению с тем объемом работ, который был выполнен на всех B-52H при продлении им срока службы до 75 лет
Подвеска планирующей бомбы GBU-15(PW) с крыльевым модулем на стратегический бомбардировщик B-52H. В широкую эксплуатацию на самолетах этого типа такая УАБ не поступила
Подготовка к подвеске управляемых авиабомб GBU-12 с полуактивным лазерным самонаведением на самолет B-52H на авиабазе Андерсен - остров Гуам.
Стратегические бомбардировщики B-52H готовятся к налету на Ирак - 22 марта 2003 г.
Замена стрелочных приборов на МФИ («стеклянная кабина») в план фазы V модернизации B-52H не вошла, хотя обсуждалась