RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Подвеска УАБ GBU-31 на самолет B-52H для удара по Ираку - операция «Свобода Ираку», 22 марта 2003 г.

    Самолёты на фотографии: Boeing B-52H Stratofortress - США - 1960

  • Модернизированный по программе «Фаза V» Боинг B-52H-145-BW «Стратофортресс»

    Самолёты на фотографии: Boeing B-52H Stratofortress - США - 1960

  • Сброс бомбы GBU-31(V)1/B JDAM со спутниковым наведением с борта B-52H-135-BWS/N 60-020 из 2-го авиакрыла

    Самолёты на фотографии: Boeing B-52H Stratofortress - США - 1960

  • Сброс бомб GBU-12 «Пэйвуэй» II с самолета B-52. На снимке хорошо видно, как у бомбы раскрываются несущие поверхности

    Самолёты на фотографии: Boeing B-52H Stratofortress - США - 1960

  • При продлении ресурса самолетов B-52H одним из самых сложных вопросов была замена двигателей TF33-P-103, выпуск которых прекращен

    Самолёты на фотографии: Boeing B-52H Stratofortress - США - 1960

  • 450-часовый регламент - это «мелочь» по сравнению с тем объемом работ, который был выполнен на всех B-52H при продлении им срока службы до 75 лет

    Самолёты на фотографии: Boeing B-52H Stratofortress - США - 1960

  • Подвеска планирующей бомбы GBU-15(PW) с крыльевым модулем на стратегический бомбардировщик B-52H. В широкую эксплуатацию на самолетах этого типа такая УАБ не поступила

    Самолёты на фотографии: Boeing B-52H Stratofortress - США - 1960

  • Подготовка к подвеске управляемых авиабомб GBU-12 с полуактивным лазерным самонаведением на самолет B-52H на авиабазе Андерсен - остров Гуам.

    Самолёты на фотографии: Boeing B-52H Stratofortress - США - 1960

  • Стратегические бомбардировщики B-52H готовятся к налету на Ирак - 22 марта 2003 г.

    Самолёты на фотографии: Boeing B-52H Stratofortress - США - 1960

  • Замена стрелочных приборов на МФИ («стеклянная кабина») в план фазы V модернизации B-52H не вошла, хотя обсуждалась

    Самолёты на фотографии: Boeing B-52H Stratofortress - США - 1960