Авиация и Время 1995-04
-
С.Гинтер, С.Валли - XFY-1 "Пого" фирмы "Конвэр" /Аэроархив/ (1)
Испытания катапультируемого кресла на "Пого" проводились перед отправкой на базу ВМС Моффет Филд. Для успешного катапультирования из XFY-1 необходимо находиться на высоте не менее 200 футов. Колеман летал на самолете, не оборудованном катапультой
XFY-1 "Пого" во время наземных виброиспытаний, предшествовавших его отправке на авиабазу ВМС Моффет Филд для ангарных испытаний на привязи
Кабина XFY-1 "Пого". К сиденью прикреплен рычаг для поворота кресла во время посадки и обратно во время перехода к горизонтальному полету. На фотографии кресло находится в положении для горизонтального полета. Обратите внимание на большие ручки на раме фонаря - с их помощью пилот выбирался из кабины, когда самолет "сидел на хвосте"
Проект немецкого Focke-Wulf Triebflugel - первая попытка создания истребителя ВВП