одноразовые полотенца
Авиация и Время 1995-04
-
К.Косминков - Як-1. Трудное рождение первенца /Домашний авиамузей/ (1)
Як-1 М-105ПА Героя Советского Союза ком. звена 183-го ИАП М.Д.Баранова, Сталинградский фронт, осень 1942г.
Як-1 М-105ПА летчика 296-го ИАП Б.Н.Еремина, аэродром Бригадировка (севернее Изюма), зима 1941-42гг.
Первый опытный истребитель Яковлева - И-26-1 на колесном шасси, аэродром ЛИИ
Второй опытный образец истребителя - И-26-2, весна 1940г.
И-26-1 на лыжном шасси, зима 1939-40гг.
Як-1 первой серии выпуска, Кубинка, весна 1941г.
Як-1 М-105ПФ, осень 1942г.
Продувки Як-1 с убираемым лыжным шасси в ЦАГИ в аэродинамической трубе Т-101
Як-1 с двигателем М-105ПА на лыжном шасси и шестью РС-82 на испытаниях в НИИ ВВС зимой 1941г.
Аварийная посадка Як-1, зима 1941-42гг.
Дефект ВМГ Як-1 - выбивание масла из уплотнений редуктора и суфлерного бачка двигателя М-105ПА
Опытный истребитель И-28
Истребитель И-30-I
Опытный истребитель И-30-II
Як-1 М-105ПФ Героя Советского Союза С.М.Решетова, 31-й ГвИАП, конец 1944г. На этой машине он выполнил 300 боевых вылетов, одержав 12 из своих 35 побед. Надпись на борту: "Колхозники Шотовского с/совета Ивановского р-на, Запорожской обл."
Як-1 М-105ПФ летчика И.И.Петренко. Поверх типового серо/серо-голубого камуфляжа нес множество нерегулярных светло-зеленых пятен, лето 1943г.
Як-1 М-105ПА с доработанным фонарем кабины, лето 1942г.
Як-1 М-105ПФ с доработанным фонарем кабины в цехе Саратовского авиазавода
Як-1 с двигателем М-106, ЛИИ, декабрь 1942г.