Фотографии
-
Регистрационный номер: СССР-87998 Рейс окончен. Пассажиры направляются в здание аэровокзала. Запорожье, начало 1980-х годов
Самолёты на фотографии: Яковлев Як-40 - Россия - 1966
-
Регистрационный номер: СССР-88219 Посадка пассажиров на рейс Н-588 Черкассы-Запорожье. Черкассы, осень 1982 г.
Самолёты на фотографии: Яковлев Як-40 - Россия - 1966
-
Регистрационный номер: СССР-87308 Самолёты на фотографии: Яковлев Як-40 - Россия - 1966
-
Регистрационный номер: СССР-87547 Мощная механизация крыла Як-40 - залог высоких взлетно-посадочных характеристик
Самолёты на фотографии: Яковлев Як-40 - Россия - 1966
-
Регистрационный номер: СССР-87463 Як-40 взлетает с грунтовой ВПП Бердянского аэропорта
Самолёты на фотографии: Яковлев Як-40 - Россия - 1966
-
Регистрационный номер: СССР-87280 Обязательная остановка перед ВПП
Самолёты на фотографии: Яковлев Як-40 - Россия - 1966
-
Регистрационный номер: СССР-87512 Дымил при взлете Як-40 весьма заметно, за что и получил прозвище «окурок»
Самолёты на фотографии: Яковлев Як-40 - Россия - 1966
-
Регистрационный номер: СССР-87389 Высота совсем небольшая, а шасси уже убрано
Самолёты на фотографии: Яковлев Як-40 - Россия - 1966
-
Регистрационный номер: СССР-87806 Лайнер начинает разбег
Самолёты на фотографии: Яковлев Як-40 - Россия - 1966
-
Командир воздушного судна В.И. Карелин и второй пилот В.Г. Колосок в кабине Як-40. Запорожье 1974 г.
Самолёты на фотографии: Яковлев Як-40 - Россия - 1966
Статьи