RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Регистрационный номер: СССР-87998

    Рейс окончен. Пассажиры направляются в здание аэровокзала. Запорожье, начало 1980-х годов

    Самолёты на фотографии: Яковлев Як-40 - Россия - 1966

  • Регистрационный номер: СССР-88219

    Посадка пассажиров на рейс Н-588 Черкассы-Запорожье. Черкассы, осень 1982 г.

    Самолёты на фотографии: Яковлев Як-40 - Россия - 1966

  • Регистрационный номер: СССР-87308

    Самолёты на фотографии: Яковлев Як-40 - Россия - 1966

  • Регистрационный номер: СССР-87547

    Мощная механизация крыла Як-40 - залог высоких взлетно-посадочных характеристик

    Самолёты на фотографии: Яковлев Як-40 - Россия - 1966

  • Регистрационный номер: СССР-87463

    Як-40 взлетает с грунтовой ВПП Бердянского аэропорта

    Самолёты на фотографии: Яковлев Як-40 - Россия - 1966

  • Регистрационный номер: СССР-87280

    Обязательная остановка перед ВПП

    Самолёты на фотографии: Яковлев Як-40 - Россия - 1966

  • Регистрационный номер: СССР-87512

    Дымил при взлете Як-40 весьма заметно, за что и получил прозвище «окурок»

    Самолёты на фотографии: Яковлев Як-40 - Россия - 1966

  • Регистрационный номер: СССР-87389

    Высота совсем небольшая, а шасси уже убрано

    Самолёты на фотографии: Яковлев Як-40 - Россия - 1966

  • Регистрационный номер: СССР-87806

    Лайнер начинает разбег

    Самолёты на фотографии: Яковлев Як-40 - Россия - 1966

  • Командир воздушного судна В.И. Карелин и второй пилот В.Г. Колосок в кабине Як-40. Запорожье 1974 г.

    Самолёты на фотографии: Яковлев Як-40 - Россия - 1966