RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Первый прототип Ми-10К

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10К - Россия - 1966

  • Регистрационный номер: RA-04127   [2]

    Ми-10К российской авиакомпании "Взлет", 1999г.

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10К - Россия - 1966

  • Перед внедрением в серию Ми-10К получил увеличенную подвесную кабину

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10К - Россия - 1966

  • Ми-10К немало потрудились на прокладке магистральных трубопроводов

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10К - Россия - 1966

  • Регистрационный номер: RA-04130

    Ми-10К компании Skytech эксплуатируется до сих пор

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10К - Россия - 1966

  • Ми-10К во время монтажа очередного объекта

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10К - Россия - 1966

  • Регистрационный номер: СССР-04121   [2]

    Тюменский Ми-10К доставляет к месту установки элемент вентиляционной системы

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10К - Россия - 1966

  • Ми-10К в отдаленных северных и таежных районах использовались не только по своему прямому назначению, но и для доставки крупногабаритных грузов

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10К - Россия - 1966

  • Регистрационный номер: СССР-04123

    Ми-10К на аэродроме Ростовского авиазавода

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10К - Россия - 1966

  • Передние опоры шасси и подвесная кабина серийного Ми-10К

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10К - Россия - 1966

  • Регистрационный номер: СССР-04121   [2]

    Замена хвостового винта на Ми-10К из 255-го отряда

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10К - Россия - 1966

  • Опытный экземпляр Ми-10К

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10К - Россия - 1966

  • Регистрационный номер: RA-04127   [2]

    Топливный бак и задние опоры шасси серийного Ми-10К

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10К - Россия - 1966

  • С каких только площадок не доводилось работать Ми-10К

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10К - Россия - 1966

  • Регистрационный номер: СССР-04124

    Этот Ми-10К в начале 1990-х гг. работал в районе Брюсселя

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10К - Россия - 1966

  • Экипаж Ми-10К на своих рабочих местах

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10К - Россия - 1966

  • Ми-10ПП из 112-го ОВП. Вертолет был разбит 16 мая 1983г.

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10 - Россия - 1960

  • Самолёты на фотографии: Миль Ми-10 - Россия - 1960

  • Второй опытный Ми-10 в одном из первых полетов

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10 - Россия - 1960

  • Опытный Ми-10 впервые поднялся в воздух. 15 июня 1960г.

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10 - Россия - 1960

  • Первый серийный Ми-10

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10 - Россия - 1960

  • Клиренс шасси Ми-10 составил 3,75м

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10 - Россия - 1960

  • Второй опытный Ми-10 в советской экспозиции на XXVI авиакосмическом салоне в Ле Бурже

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10 - Россия - 1960

  • Ми-10 из Северной группы войск. Польша, аэродром Легница, конец 1960-х гг.

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10 - Россия - 1960

  • Правая задняя опора шасси и гидрозахват

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10 - Россия - 1960

  • Ракетно-вертолетный комплекс Ми-10РВК

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10 - Россия - 1960

  • Рекордный вертолет Ми-10Р

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10 - Россия - 1960

  • Регистрационный номер: СССР-04102   [4]

    Второй опытный Ми-10, переоборудованный в носитель универсальной полевой лаборатории Ми-10УПЛ

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10 - Россия - 1960

  • Левая задняя опора шасси. Гидрозахват демонтирован

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10 - Россия - 1960

  • Ми-10 из 3-й эскадрильи 51-го ОГВП. Александрия, начало 1970-х гг.

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10 - Россия - 1960

  • Шахта аварийного покидания в сложенном положении (вид снизу)

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10 - Россия - 1960

  • В ходе испытаний первый опытный Ми-10 оснастили нескладывающейся шахтой аварийного покидания

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10 - Россия - 1960

  • Второй опытный Ми-10 доставил "домик геологов". Тушино, 9 июля 1961г.

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10 - Россия - 1960

  • Регистрационный номер: СССР-04102   [4]

    Посетители салона заходят в кинопавильон, доставленный Ми-10

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10 - Россия - 1960

  • Регистрационный номер: СССР-04102   [4]

    Второй опытный Ми-10 в Амстердаме. 1966г.

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10 - Россия - 1960

  • Правый топливный бак

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10 - Россия - 1960

  • Регистрационный номер: СССР-04102   [4]

    Второй опытный Ми-10 во время подготовки к Парижскому авиакосмическому салону транспортирует автобус ЛАЗ

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10 - Россия - 1960

  • Постановщик радиопомех Ми-10ПП

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10 - Россия - 1960

  • Один из гидрозахватов для подвески грузовой платформы

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10 - Россия - 1960

  • Нижняя часть фюзеляжа серийного Ми-10

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10 - Россия - 1960

  • Остатки Ми-10 из 181-го ОВП, потерпевшего катастрофу под Кундузом. Лето 1980г.

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10 - Россия - 1960

  • На месте аварии Ми-10ПП из 112-го ОВП. Весна 1983г.

    Самолёты на фотографии: Миль Ми-10 - Россия - 1960