RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Россия

Год : 1966

Вертолет

Вертолет-кран

Варианты

Ми-10
  
<...>
   Серийный выпуск Ми-10 начат в 1964 году, а 14 января 1965 года состоялся первый полет модернизированного, с короткими опорами шасси Ми-10К (причем четыре вертолета переоборудовали из Ми-10, а остальные - построили заново).
   Из-за не оправдавшей себя телевизионной системы для управления вертолетом при погрузке и разгрузке Ми-10К был оборудован подвесной кабиной-гондолой с круговым обзором и дополнительным комплектом приборов и ручек управления. Второй пилот размещался в гондоле под носовой частью фюзеляжа в кресле, развернутом назад, и мог управлять и вертолетом, и грузом.
   Некоторое количество сохранившихся вертолетов эксплуатируется и в настоящее время.
   Вертолет получил в НАТО кодовое обозначение "Harke", а на заводе-производителе имел обозначение "Изделие 60".
  

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Ми-10К
  
   Тип: вертолет-кран
   Силовая установка: два ТВаД Д-25В взлетной мощностью по 5500 л. с.
   Летные характеристики: максимальная скорость 256 км/ч; крейсерская скорость 228 км/ч; статический потолок без учета влияния земли 1000 м; статический потолок с учетом влияния земли 3000 м; динамический потолок 4750 м; практическая дальность полета 500 км
   Масса: пустого 25 450 кг; взлетная нормальная 37 000 кг; максимальная взлетная 38000 кг
   Размеры: диаметр несущего винта 35,0 м; длина с вращающимися винтами 41,89 м; высота с вращающимся рулевым винтом 7,80 м; площадь, ометаемая несущим винтом, 962,11 мг
   Полезная нагрузка: масса груза внутри фюзеляжа нормальная 3000 кг, максимальная на внешней подвеске - 11800 кг

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии