Авиация и Время 2002-05
-
А.Котлобовский - Сага о небесном тихоходе (2)
У-2 аэроклуба завода N 39, середина 30-х гг.
У-2ЛНБ с четырьмя подвешенными бомбами
Мотоустановка У-2
Шасси У-2
В довоенные годы У-2 составляли основу авиапарка аэроклубов ОСОАВИАХИМа
Благодаря У-2 в СССР были подготовлены тысячи летчиков и парашютистов
Группа У-2 из 763-го НЛБАП над предгорьями Кавказа. 1942г.
Союз авиаторов и колхозников. На заднем плане - У-2АП
По-2 одного из аэроклубов Югославии
Построенный в Польше CSS-13 летает в Венгрии до сих пор
В ГДР По-2 использовались для буксировки планеров
Приборные доски передней и задней кабин учебного варианта У-2
Приборные доски передней и задней кабин бомбардировщика У-2ЛНБ
Сиденье летчика и левый борт кабины штурмана У-2ЛНБ
У-2 мл. л-та А.Воронина авиации Балтфлота после вынужденной посадки на финской территории. 18 октября 1941г.
Брошенный и, вероятно, подожженный собственным экипажем У-2. Зима 1941г.
У-2СП 62-го Гв. АП ГВФ, зима 1943-44гг.
У-2СП, предположительно принадлежавший Киевской АГОН
У-2СП "Партизан" одного из полков ГВФ
У-2 лимузин "Башнефть", середина 30-х гг.
С-1 Украинского управления ГВФ. Сталино, 1934г.
S-13 санитарной авиации Польши, середина 50-х гг.
Санитарный С-1 Украинского управления ГВФ. Сталино, 1934г.
Госпитализация больного с помощью С-1. Таджикистан, 1938г.
С-1, ставший трофеем финнов
Погрузка раненого в С-2. Ленинградский фронт, 1943г.
После войны многие По-2С использовали для транспортных перевозок