Варианты
У-2СПЛ: модель с задней отдельной кабиной для двух пассажиров ("лимузин")
По-2Л: "лимузинная" модель с закрытой пассажирской кабиной; дверь - на левом борту
По-2ШС: штабной самолет (1943 год); новый фюзеляж с закрытой кабиной для пилота и двух или трех пассажиров
- Описание
Фотографии
-
Авиация и Время 2002-05 / А.Котлобовский - Сага о небесном тихоходе (2)
Регистрационный номер: СССР-Х5 [2] У-2 лимузин "Башнефть", середина 30-х гг.
-
Авиация и Время 2002-05 / Ю.Гугля - Сага о небесном тихоходе (1)
Регистрационный номер: СССР-Х5 [2] Самолет "Башнефть" - один из первых У-2-лимузинов
-
Мировая Авиация 100
Регистрационный номер: СССР-К482 25 марта 1932г.: в СССР в результате преобразования "Доброфлота" появился крупный национальный авиаперевозчик "Аэрофлот", который использовал различные типы самолетов - в том числе и биплан По-2Л с закрытой кабиной.
-
Мир Авиации 2000-01 / В.Иванов, А.Коршунов, В.Перов, О.Растренин - Легендарный У-2 /Крупным планом/
У-2ШС с демонтированным гаргротом. Расположение носилок.
-
Мировая Авиация 217
Лимузин инженера Зусмана. Конец 1944г.
По-2ШС - штабной самолет, оснащенный закрытыми кабинами пилота и двух пассажиров. Данный самолет оснащен лыжным шасси. -
Авиация и Время 2002-05 / Ю.Гугля - Сага о небесном тихоходе (1)
У-2Л - лимузин Рафаэлянца
-
Мир Авиации 2000-01 / В.Иванов, А.Коршунов, В.Перов, О.Растренин - Легендарный У-2 /Крупным планом/
Лимузин, созданный на базе У-2 А.Н.Рафаэлянцем.
-
Мир Авиации 2000-01 / В.Иванов, А.Коршунов, В.Перов, О.Растренин - Легендарный У-2 /Крупным планом/
Проект лимузина "Д". После смерти Поликарпова разработка прекращена.
- Фотографии