Фотографии
-
Перед отправкой в госпиталь после ранения прямо в кабине У-2 Клименко приняли в компартию.
Самолёты на фотографии: Поликарпов У-2 / По-2 - Россия - 1928
-
Истребитель Як-1, на котором летом 1942 года воевал В.И.Клименко. Самолет покрыт стандартным черно-зеленым камуфляжем, нижние поверхности голубые. Носовая законцовка кока и полоса на киле - белые. Звезды без обводок.
Самолёты на фотографии: Яковлев Як-1 / И-26 - Россия - 1940
-
Истребители Як-1 из 1-го ГИАП вылетают на боевое задание с аэродрома "Сукромля".
Самолёты на фотографии: Яковлев Як-1 / И-26 - Россия - 1940
-
Комиссар полка Кузнецов, летчики Клименко, Забегайло, Тихонов и механик у самолета Забегайло. Июль 1942г.
Самолёты на фотографии: Яковлев Як-1 / И-26 - Россия - 1940
-
После воздушного боя Клименко с инженером полка Тимченко рассматривает следы от пуль на стойке шасси его "Яка".
Самолёты на фотографии: Яковлев Як-1 / И-26 - Россия - 1940
-
В ноябре 1942г. председатель профсоюза работников торговли вручил группе отличившихся в боях летчиков 1-го ГИАП истребители Як-7Б, построенные на средства профсоюза. Такой самолет с надписью на борту "Торговый работник" получил и Клименко.
Самолёты на фотографии: Яковлев Як-7 - Россия - 1941
Статьи
- А.Драбкин - Счастливая "Чертова дюжина": летчик-истребитель Виталий Иванович Клименко /Я помню/
- Д.Евстафьев - Пулемет победы /Арсенал/
- К.Кузнецов - Крылатый пехотинец дяди Сэма /Монография/
- Ю.Свойский - Китайский дебют "воздушных самураев" /Из истории воздушных войн/ (2)