АвиаМастер 2005-05
-
А.Харук - Три в одном /Монография/
"Вотур" IIN из 119-й эскадрильи ВВС Израиля, авиабаза "Тель-Ноф", 1958г.
"Вотур" IIA из состава 110-й эскадрильи ВВС Израиля, авиабаза "Рамат Давид", 1967г.
"Вотур" IIB, конвертированный израильтянами в фоторазведчик.
"Вотур" IIN из эскадрона EC 2/6 "Нормандия-Неман".
"Вотур" IIN французских ВВС, переделанный в экспериментальную машину для испытаний радара "Сирано".
"Вотур" IIB из 110-й эскадрильи ВВС Израиля, авиабаза "Рамат-Давид", 1967г.
Тормозной щиток.
Ниша вспомогательной стойки шасси.
Носовая стойка шасси с посадочными фарами.
Вспомогательная стойка шасси.
Всепогодный перехватчик "Вотур" IIN. Хорошо виден кожух-пламегаситель на стволах пушек.
Один из первых израильских "вотуров" IIA в полете. Обратите внимание на несимметричное размещение крыльевых опознавательных знаков и след от смытой французской "кокарды" на левой консоли.
"Вотуры" IIB из эскадрона EB 1/92 "Бургонь".
Последний "Вотур", состоявший на вооружении французских ВВС и использовавшийся для испытаний бортовых авиационных радаров, 1996г.
Израильские "вотуры" в 60-е годы получили двухцветный камуфляж.
"Вотур" IIN (серийный N 301), использовавшийся во Франции для испытаний радаров, а затем, в 1964 году проданный Израилю. Израильтяне переоборудовали его в фоторазведчик и присвоили ему имя "Фантомас". Сейчас этот самолет является экспонатом музея израильских ВВС.
"Вотур" IIN из эскадрона "Лорэйн".
"Вотур" IIB на открытой стоянке одного из французских авиамузеев.
Кабина штурмана "Вотура" IIB.
Коллиматорный прицел "Ферранти" в кабине летчика.
Приборная панель кабины пилота.
Компоновочная схема "Вотура" IIB из израильского авиационного журнала 1957 года.
Предшественник "Вотура" - опытный самолет SO.4000.