АвиаМастер 2005-05
-
А.Харук - Три в одном /Монография/
"Вотур" IIA из состава 110-й эскадрильи ВВС Израиля, авиабаза "Рамат Давид", 1967г.
"Вотур" IIB, конвертированный израильтянами в фоторазведчик.
"Вотур" IIB из 110-й эскадрильи ВВС Израиля, авиабаза "Рамат-Давид", 1967г.
"Вотур" IIN из эскадрона EC 2/6 "Нормандия-Неман".
"Вотур" IIN французских ВВС, переделанный в экспериментальную машину для испытаний радара "Сирано".
"Вотур" IIN из 119-й эскадрильи ВВС Израиля, авиабаза "Тель-Ноф", 1958г.
Тормозной щиток.
Носовая стойка шасси с посадочными фарами.
Ниша вспомогательной стойки шасси.
Вспомогательная стойка шасси.
"Вотур" IIB на открытой стоянке одного из французских авиамузеев.
"Вотуры" IIB из эскадрона EB 1/92 "Бургонь".
"Вотур" IIN из эскадрона "Лорэйн".
Всепогодный перехватчик "Вотур" IIN. Хорошо виден кожух-пламегаситель на стволах пушек.
Последний "Вотур", состоявший на вооружении французских ВВС и использовавшийся для испытаний бортовых авиационных радаров, 1996г.
"Вотур" IIN (серийный N 301), использовавшийся во Франции для испытаний радаров, а затем, в 1964 году проданный Израилю. Израильтяне переоборудовали его в фоторазведчик и присвоили ему имя "Фантомас". Сейчас этот самолет является экспонатом музея израильских ВВС.
Один из первых израильских "вотуров" IIA в полете. Обратите внимание на несимметричное размещение крыльевых опознавательных знаков и след от смытой французской "кокарды" на левой консоли.
Израильские "вотуры" в 60-е годы получили двухцветный камуфляж.
Кабина штурмана "Вотура" IIB.
Коллиматорный прицел "Ферранти" в кабине летчика.
Приборная панель кабины пилота.
Компоновочная схема "Вотура" IIB из израильского авиационного журнала 1957 года.
Предшественник "Вотура" - опытный самолет SO.4000.