Мир Авиации 1994-00
Н.Валуев - Первая посадка
Ю.А.Семкин С.С.Россошанский на "сухопутном" Су-27 совершили по несколько пролетов над палубой.
Су-27К (Т-10К-2). Летчик-испытатель В.Пугачев. Первая посадка на ТАКР "Тбилиси", ноябрь 1989г.
Су-27К (Т-10К-3). Летчик-испытатель С.Аверьянов. Государственные испытания, ТАКР "Тбилиси", Черное море, сентябрь 1990г.
Су-27К (Т-10К-4). Летчик-испытатель С.Мельников. ТАКР "Тбилиси", сентябрь 1990г.
Проход Су-27 (бортовой номер 42). Хорошо видны тросы аэрофинишера и белый круг под вторым тросом.
Посадка Су-27К
Первая посадка успешно совершена.
Су-27К-2 готовится к взлету.
Су-27К-2, зашвартованный на палубе "Тбилиси".
Су-27К на стоянке.
На переднем плане макет Су-27К.
МиГ-29К N 311, первая палубная летная машина. 29 якорей со звездой на левом борту - количество посадок на 1 сентября 1990г.
МиГ-29К N 312, второй летный экземпляр. Аэродром Новофедоровка, Саки, Крым, декабрь 1991г.
Аубакиров долго не доводил дело до касания палубы, а летал над ней на высоте не более метра.
Аубакиров с не меньшим, чем Пугачев блеском выполнил посадку на крейсер.
Токтар Аубакиров летал сначала вдоль по левому борту, оценивая поведение самолета при попадании в аэродинамический след корабля.
Су-25УТГ N 31, одна из восьми машин, находившихся в сентябре 1990г. на аэродроме Новофедоровка, Саки, Крым. Ни один из этих самолетов посадку на ТАКР не совершал. Изображение медведя на носу - эмблема авиазавода в Улан-Удэ. Белая чайка на киле - эмблема эскадрильи.
Су-25УТГ N 08, первый опытный экземпляр, совершивший 1 ноября 1989г. посадку на палубу ТАКР "Тбилиси". Летчики И.Вотинцев и А.Крутов.
Су-25УТГ в центре подготовки в г.Саки.