Авиация и Время 1997-02
-
Е.Гордон, В.Ригмант - "Скрипач", защищавший небо... /Монография/
Ту-128М командира 1-й АЭ 64-го АП м-ра В.И.Анохина. Аэродром Омск-северный, 1985г.
Первый прототип Ту-128 в ходе испытаний. Под фюзеляжем - обтекатель КЗА
Второй самолет второй серии на госиспытаниях. Под крылом - макеты ракет К-80
Ту-128М из 64-го АП. Аэродром Омск-северный
Ту-128М из 72-го Гв.АП перед вылетом. Андерма, май 1986г.
Вертикальное оперение Ту-128
Низ фюзеляжа Ту-128 в районе воздухозаборников
Переоборудование Ту-128 в летающую лабораторию по программе Ту-28А
Основная опора шасси
На вершине киля некоторых Ту-128М устанавливался обтекатель антерры радиостанции Р-846
Ракеты Р-4 (К-80) - оружие Ту-128. На радиолокационную головку самонаведения надет защитный колпак
Ту-128М (заводской N 502902) из 350-го АП на родном аэродроме в Братске (верхнее фото) и на аэродроме Хатанга во время последнего своего "визита" в Заполярье летом 1987г.
Первый прототип Ту-128 занял место в Музее ВВС в Монино
Первый прототип Ту-128
Экипаж Ту-128 обсуждает маршрут полета. Звездочки на борту свидетельствуют о реальных пусках ракет, выполненных с этого самолета
На авиационном параде 1967 года в Домодедово принимали участие Ту-128 из 518-го и 445-го авиаполков
Внутренний пилон серийного Ту-128
Внешний пилон на первом прототипе Ту-128
Внешний пилон Ту-128 поздних серий
Цельноповоротный стабилизатор Ту-128 имел и рули высоты
Передняя опора шасси
Верхняя поверхность крыла
Механизация крыла Ту-128
Ту-128М из 350го АП рулит после посадки. Братск, 1986г.
Ту-128М (заводской N 501304) из 356-го АП выруливает на старт. Под крылом подвешены учебные ракеты: на левом внутреннем пилоне - Р-4Т, правом внешнем - Р-4Р. Такая "диагональная" подвеска практиковалась при выполнении учебных полетов. Семипалатинск, 1981г.
Самолеты ПВО на базе хранения авиатехники. На переднем плане - Ту-128М (заводской N 504202). Хорошо видны антенны Р-832, РВ-4М, ДИСС-2А. Ржев, 26 апреля 1994г.
Этот Ту-128 служил учебным пособием в ШМАСе
Верхняя поверхность хвостовой части фюзеляжа
Приборная доска летчика
Фонарь кабины экипажа Ту-128 (колпаки открыты)
Колпаки фонаря закрыты
Левый борт кабины летчика
Приборная доска штурмана-оператора
Левый борт кабины штурмана-оператора
Схемы боевых порядков отряда Ту-128 (способ "17 x 36")
Самолет "98ЛЛ" на так называемой площадке хранения ЛИиДБ ОКБ А.Н.Туполева
Модели вариантов самолета "148"
Модель самолет "138" (проект)
Схема первого варианта самолета "148" (проект)
Прототип Ту-128УТ
Этот серийный Ту-128УТ снят при подготовке к заключению договора об ограничении обычных вооружений
Ту-128УТ из 350-го АП. Братск, весна 1988г.
В полете Ту-128УТ из 350-го АП
За характерную форму носовой части Ту-128УТ получил в частях прозвище "пеликан"
Ту-128УТ на рулежной дорожке