Авиация и Время 1997-06
-
В.Ганжа, В.Ильин, В.Омельчук. А.Петренко, С.Солодк - Афганский экзамен Ми-6 /Глазами очевидца/
Вертолетчики 280-го ОВП у своей машины. Кабул, 1982г.
К-н А.Петренко и ст.л-нт С.Рыбальченко осматривают трофеи, захваченные в Панджшере. Кабул, 1985г.
Эвакуация раненых. Пули-Хумри, 1982г.
Ми-6 на стоянке 181-го ОВП в Кундузе. Справа видны обломки вертолета, уничтоженного попаданием реактивного снаряда
Ми-6 на площадке Пули-Хумри. Вдали виден перевал Саланг. Январь 1987г.
Ми-6 на вертолетной стоянке Кабульского аэропорта. Взлетает Ту-154 авиакомпании "Бахтар"
Ми-6-топливозаправщик выполняет полет в районе Кандагара. 1987г.
Ми-6 (командир п/п-к Бубнов) доставил фюзеляж разбитого Ми-8МТ в Кандагар. 1984г.
Выгрузка из Ми-6 топлива и боеприпасов на одной из полевых площадок в районе Кабула. 1980г.
Конструкция капотов двигателей позволяла обслуживать с них силовую установку
ЭВУ на Ми-6 не получили широкого применения
Ми-6 на вертолетной стоянке Кабульского аэропорта. Взлетает Ту-154 авиакомпании "Бахтар"
Ми-6 (командир п/п-к Бубнов) доставил фюзеляж разбитого Ми-8МТ в Кандагар. 1984г.