Поиск по сайту:
Фотографии
-
С22-2, вооруженный НАРС С-3К, в период государственных испытаний
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958
-
"Шеститочечный" Су-7БМ с четырьмя ПТБ и двумя универсальными блоками реактивных орудий типа УБ-16. Обратите внимание на "косую" подвеску подкрыльевых баков с помощью переходных балок
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958
-
Передняя стойка Су-7БМ с тормозным колесом КТ-100А
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958
-
Опытный самолет С23, предназначенный для испытаний лыжного шасси
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958
-
Испытания С26-2 с вооружением на грунтовом аэродроме. Самолет несет 28 неуправляемых ракет С-3К
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958
-
С26-1 оснащался эффективной двухкупольной парашютной системой в контейнере в основании киля
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958
-
Техник устанавливает накопитель информации системы САРП-12Г. Размещение самописца в хвосте машины наряду с его бронированным кожухом оставляло больше шансов на сохранность устройства при аварии
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958
-
Посадка С23 на снежную ВПП
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958
-
Патрубок перепуска воздуха из компрессора двигателя, боковой гаргрот и место стыковки головной и хвостовой частей фюзеляжа истребителя-бомбардировщика Су-7БМ
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958
-
Носители Су-7БМ с двумя ПТБ выполняют полет в составе пары. Заданная дистанция удерживается ведомым изменением тяги двигателя и выпуском тормозных щитков
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958
-
Подвесные топливные баки на 640 литров под фюзеляжем Су-7БМ (51 серия 10 машина). Справа видна антенна радиовысотомера РВ-УМ
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958
-
Передняя антенна ответчика, посадочно-рулежная фара и двухструйный насадок системы защиты воздухозаборника "Сдув" под носовой частью Су-7БМ
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958
-
Один из первых вариантов лыжи, испытанный на С23. Хорошо виден пяточный амортизатор, воспринимающий нагрузки при касании лыжой земли
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958
-
С26-2 в Монино
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958
-
Лыжа, устанавливаемая на основные стойки шасси самолета С-26. Хорошо видны тормозной (впереди) и пяточный пневмоцилиндры
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958
-
Для доставки машины на взлетную полосу и ее перемещения после посадки под лыжи устанавливались специальные колесные буксировочно-рулежные тележки. Как видно, после такого приземления отмыть самолет от грязи было не простым делом
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958
-
С26-1 начинает разбег по мокрому грунту
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958
-
Вот это посадка! За самолетом - сплошная завеса грязи и клубы пара от разогревшихся лыж
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958
-
Кабина Су-7БМ
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958
-
Компоновка Су-7БМ. Видны увеличенные баки-отсеки в крыле
Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958
Статьи
- -
- Новости мировой авиации
- А.Артемьев - Крылья над морем (1)
- А.Щербаков - В редакцию пришло письмо
- В.Жигулев - Сыновний поклон "альма-матер" (1)
- В.Хвощин, А.Каневский - Супермарин "Спитфайр" (15)
- И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (4)
- О.Растренин - "Удар ... наносить крупными группами..." (4)