RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

  • С22-2, вооруженный НАРС С-3К, в период государственных испытаний

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958

  • "Шеститочечный" Су-7БМ с четырьмя ПТБ и двумя универсальными блоками реактивных орудий типа УБ-16. Обратите внимание на "косую" подвеску подкрыльевых баков с помощью переходных балок

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958

  • Передняя стойка Су-7БМ с тормозным колесом КТ-100А

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958

  • Опытный самолет С23, предназначенный для испытаний лыжного шасси

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958

  • Испытания С26-2 с вооружением на грунтовом аэродроме. Самолет несет 28 неуправляемых ракет С-3К

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958

  • С26-1 оснащался эффективной двухкупольной парашютной системой в контейнере в основании киля

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958

  • Техник устанавливает накопитель информации системы САРП-12Г. Размещение самописца в хвосте машины наряду с его бронированным кожухом оставляло больше шансов на сохранность устройства при аварии

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958

  • Посадка С23 на снежную ВПП

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958

  • Патрубок перепуска воздуха из компрессора двигателя, боковой гаргрот и место стыковки головной и хвостовой частей фюзеляжа истребителя-бомбардировщика Су-7БМ

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958

  • Носители Су-7БМ с двумя ПТБ выполняют полет в составе пары. Заданная дистанция удерживается ведомым изменением тяги двигателя и выпуском тормозных щитков

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958

  • Подвесные топливные баки на 640 литров под фюзеляжем Су-7БМ (51 серия 10 машина). Справа видна антенна радиовысотомера РВ-УМ

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958

  • Передняя антенна ответчика, посадочно-рулежная фара и двухструйный насадок системы защиты воздухозаборника "Сдув" под носовой частью Су-7БМ

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958

  • Один из первых вариантов лыжи, испытанный на С23. Хорошо виден пяточный амортизатор, воспринимающий нагрузки при касании лыжой земли

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958

  • С26-2 в Монино

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958

  • Лыжа, устанавливаемая на основные стойки шасси самолета С-26. Хорошо видны тормозной (впереди) и пяточный пневмоцилиндры

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958

  • Для доставки машины на взлетную полосу и ее перемещения после посадки под лыжи устанавливались специальные колесные буксировочно-рулежные тележки. Как видно, после такого приземления отмыть самолет от грязи было не простым делом

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958

  • С26-1 начинает разбег по мокрому грунту

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958

  • Вот это посадка! За самолетом - сплошная завеса грязи и клубы пара от разогревшихся лыж

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958

  • Кабина Су-7БМ

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958

  • Компоновка Су-7БМ. Видны увеличенные баки-отсеки в крыле

    Самолёты на фотографии: Сухой Су-7Б - Россия - 1958