Авиация и Космонавтика 2006-08
-
И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (5)
Су-7БКЛ первых серий на заводском аэродроме в Комсомольске-на-Амуре
Камуфлированный Су-7БКЛ заруливает на стоянку. Для улучшения обзора фонарь открыт
В связи с установкой на Су-7БКЛ нового колесно-лыжного шасси значительной доработке подверглись его щитки и створки
В отличие от других "семерок", передняя стойка шасси Су-7БКЛ стала управляемой, что значительно повысило маневренность машины на земле
Для защиты от реактивной струи нижняя часть контейнера тормозного парашюта прикрыта экраном из жаростойкой стали
Су-7БКЛ с двумя ПТБ и парой блоков УБ-16-57 направляется на полигон
Су-7БКЛ с двумя ПТБ
Посадка Су-7БКЛ с использованием тормозного парашюта
Су-7БКЛ с шестью точками подвески
Су-7БКЛ (78 серия 19 машина) ВВС Польши с шестью точками подвески вооружения
Первый секретарь ЦК ПОРП Эдвард Герек и генерал Войцех Ярузельский осматривают Су-7БКЛ польских ВВС
Один из последних поставленных чехословацким ВВС Су-7БКЛ из состава 28-го полка заходит на посадку. Закрылки и тормозные щитки в выпущенном положении, позволявшем выдерживать посадочную скорость на уровне 280-290 км/ч
Контейнер с автоматической станцией ответных помех "Сирень" под крылом Су-7БКЛ ВВС Чехословакии
Колесно-лыжное шасси основных стоек Су-7БКЛ. Виден цилиндр управления лыжей и ее амортизатор
Кабина Су-7БКЛ
Компоновка Су-7БКЛ. В хвостовой части фюзеляжа расположен новый топливный бак-отсек