Авиация и Космонавтика 2006-09
-
И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (6)
Первая "спарка" У22-1 на испытаниях в ЛИИ., г.Жуковский
Су-7У первых серий. Самолет в перегоночном варианте несет ПТБ вместимостью 640 и 950 литров
Экспортный Су-7УМК на ЛИС заводского аэродрома перед облетом заводскими летчиками. На остеклении фонаря кабины летчика видна ненаправленная антенна радиокомпаса АРК-10
Техническое обслуживание Су-7У Ейского ВВАУЛ. Холщовый мат на крыле служит для защиты поверхности машины, но часть технического экипажа обходится без этого "излишества", работая в обычных кедах
В отличие от одноместных "семерок", фонари кабин Су-7У поднимались вверх при помощи пневмоцилиндров. Перископ кабины инструктора находится в выпущенном положении
Капитаны Максимов и Самохин к полету готовы! Таганрог, Ейское ВВАУЛ. Катапультируемые кресла КС-4У-22 обеспечивали принудительное последовательное покидание самолета экипажем при чрезвычайных обстоятельствах
Центральный гаргрот, в который была вынесена часть блоков радиоэлектронного оборудования и кабельных жгутов, значительно облегчал обслуживание самолета
Как и боевые машины, часть "спарок" в ходе эксплуатации получила камуфляж
Подготовка этого Су-7У Ейского ВВАУЛ будет выполнена без замечаний! Перед бортовым номером "спарки" виден знак "Отличный технический экипаж"
Техник помогает экипажу перед полетом. В кабине летчика виден отражатель прицела АСП-ПФ-7-У
Су-7У на пробеге после сброса тормозного парашюта. Самолет тормозит перед сворачиванием с полосы на рулежку, из-за чего хвостовая часть машины приподнята
Использование посадочного парашюта большой площади значительно сокращало пробег самолета
Из-за дефицита "спарок" Су-9У во многих полках ПВО страны для учебных задач и тренировок использовались Су-7У
Передняя кабина самолета Су-7У
Каркас фюзеляжа самолета Су-7У
Передняя стойка Су-7У с тормозным колесом КТ-100А
Главная нога шасси Су-7У с тормозным колесом КТ-117