Авиация и Время 2003-01
-
В.Павлов - Классика второго поколения
После инцидента над Кольским полуостровом "Боинг-707" авиакомпании KAL был разобран, а некоторые его агрегаты отправлены для изучения в ОКБ С.В.Ильюшина
Сборка самолета Т-58Д-1 - первого летного прототипа Су-15. Конец 1961г.
Т-58Д-1 на территории ОКБ перед перебазированием в Жуковский. Май 1962г.
Самолет для отработки лыжного шасси Т-58Л. Аэродром ЛИИ, 1966г.
Основная опора шасси Т-58Л в лыжном исполнении
Су-15 предположительно из 611-го ИАП, приземлившийся на аэродроме Ханкала по пути на Красноводский полигон. Июль 1972г.
Су-15 ранних серий на аэродроме Насосный. Начало 1970-х гг.
Серийный Су-15 N 01-02, на котором в 1968-1970гг. также проводились испытания по базированию на грунте
Су-15 N 03-06 из 611-го ИАП во время войсковых испытаний. 1968г.
Пара Су-15 NN 03-05 и 03-06 из 611-го ИАП проходит над трибунами во время парада в Домодедово. 9 июля 1967г.
Аэродромы, где базировались Су-15, первыми в ПВО СССР были оснащены железобетонными укрытиями для самолетов
Проведение регламентных работ на Су-15 в ТЭЧ
Для доступа к двигателям у Су-15 отстыковывалась хвостовая часть
Су-15 0001 с подвешенным УПАЗом на ЛИлДБ в Жуковском
Су-15Т N 02-06, дооснащенный штангой для дозаправки топливом в полете на ЛИлДБ в Жуковском
Антенна РЛС РП-15
Ракета Р-98Р
Пусковое устройство ПУ-1-8
Пусковое устройство ПУ-2-8 с ракетой Р-98Р
Пусковое устройство АПУ-60-1
Экспериментальная подвеска ракет Р-60 на АПУ-60-2
Фотокинопулемет и антенны, установленные снизу носовой части Су-15
Левый воздухозаборник и сопло двигателя Р-11Ф-300
Пушечная гондола Г-9
Пушечный контейнер УПК-23-250
600-литровые подвесные топливные баки
Передняя и основная опоры шасси Су-15
Приборная доска, левый и правый борта кабины Су-15
Эскиз штурмовика Т-58Ш
Эскиз перехватчика Су-19М
Летающая лаборатория Т-58ВД. Воздушный парад в Домодедово, 9 июля 1967г.
Т-58ВД во время отработки на стенде
Т-58ВД на аэродроме ЛИИ, 1966г.
Опытный истребитель-перехватчик Су-15бис. Аэродром ЛИИ, Жуковский, зима 1972-73гг.
Истребитель-перехватчик Су-15ТМ из 62-го ИАП. Аэродром Бельбек, октябрь 1995г. Под правой консолью крыла самолета подвешены ракеты Р-98МР и Р-60, под левой - Р-98МТ и Р-60
Су-15ТМ, перелетевший незадолго до распада СССР из Вазиани (Грузия) в Краматорск. Снимок сделан в мае 1993г.
Первый серийный Су-15ТМ N 03-02 во время испытаний по программе довооружения ракетой Р-60. Владимировка, зима 1973-74гг.
Второй серийный Су-15ТМ N 03-03 во время Госиспытаний. Владимировка, 1972г.
Су-15ТМ N 10-07 с подвешенными УПК-23-250 и блоками УБ-32. Испытания по "фронтовому применению". Владимировка, 1975г.
Су-15ТМ на боевом дежурстве
Пара Су-15ТМ из 636-го ИАП (аэродром Краматорск). Середина 1980-х гг.
Увеличенный стабилизатор, установленный на Су-15ТМ N 03-03
Передняя опора шасси Су-15ТМ
Приборная доска Су-15ТМ
Су-15УТ N 00-01 перед началом испытаний
Серийный Су-15УТ
Фонарь кабины "спарки" Су-15УТ
Перископ на фонаре кабины Су-15УТ
"Спарка" Су-15УМ N 01-01 во время Госиспытаний. Владимировка, 1976г.
Су-15УМ из 636-го ИАП (аэродром Краматорск). Середина 1980-х гг.
Су-15УМ ранних серий
Опытный самолет П-1