Авиация и Время 2006-04
-
С.Комиссаров - "Летающая парта" послевоенной эпохи
Лидерный Як-18 выпуска Харьковского авиазавода, 1947г.
Як-18 Центрального аэроклуба ДОСААФ СССР. Тушино, 1949г.
Як-18 ВВС Австрии, 1958г.
Первый опытный экземпляр Як-18
Опытный экземпляр Як-18 на Госиспытаниях в ГК НИИ ВВС
Серийный Як-18 (завод. N 1160439) постройки завода N 116
Сборка Як-18 на Харьковском авиазаводе
Шеф-пилот авиазавода N 135 Г.Я.Коробко (второй справа) и офицеры военпредства после первого полета Як-18, построенного в Харькове. 7 сентября 1947г.
Самолет-лидер Як-18 постройки авиазавода N 135, получивший за характерные полосы на фюзеляже и крыле прозвище "сержант"
Линейка серийных Як-18
Як-18 Центрального аэроклуба ДОСААФ СССР, участвовавшие в воздушном параде в Тушино
Гагаринская дорога в космос началась в Саратовском аэроклубе на этом Як-18
Курсанты Запорожского аэроклуба возле своего Як-18. Аэродром Широкое, лето 1956г.
Техник осматривает Як-18 после полета
Серийный Як-18 на неубираемом лыжном шасси
Як-18 одного из польских аэроклубов. 1964г.
Один из четырех Як-18 ВВС Австрии
Yakovlev Yak-18 trainer in the insignia of the Austrian Air Force
Сегодня в ФРГ летает раритетный Як-18 с мотором М-11ФР
Самолет CJ-5 - экспонат Музея авиации в Пекине
Фонарь кабин и крышка радиокомпаса
Раскапотированный двигатель М-11ФР
Закапотированная мотоустановка самолета Як-18
Левая основная опора шасси Як-18
Ниша убранного положения основного колеса Як-18
Лыжа основной опоры шасси серийного Як-18
Хвостовое колесо Як-18
Хвостовая лыжа серийного Як-18
Наружный датчик топливомера Як-18
Опытный Як-18 с мотором М-12
Опытный Як-18 с мотором М-2, оснащенный экспериментальным неубираемым шасси с передней опорой
Экспериментальное неубираемое шасси
Передняя и задняя кабины самолета Як-18
Левый и правый борта передней кабины
Опытный экземпляр Як-18У (завод. N 1162509)
Опытный самолет Як-18Т (завод. N 06135084)
Як-18У из Черниговского авиаучилища. Конец 1950-х гг.
Курсанты "работают на матчасти"
После летной смены в Запорожском аэроклубе
Як-18У Запорожского аэроклуба. Лето 1964г.
Серийный Як-18У постройки завода N 116
Ветродвигатель опытного Як-18Т
Раскапотированный двигатель самолета Як-18Т
Приборное оборудование передней и задней кабин Як-18У
Радиооборудование за сиденьем задней кабины Як-18У
Як-18А одного из летных училищ "Аэрофлота", середина 1970-х гг.
Як-18А Центрального аэроклуба ДОСААФ СССР. Тушино, конец 1970-х гг.
Швейцарский Як-18А, находящийся в частном владении - участник многих авиашоу в современной Европе
Второй опытный экземпляр самолета Як-18А (борт 75)
Як-18А Киевского аэроклуба. Аэродром Чайка, 1975г.
Як-18А летных училищ ГВФ
Заправка Як-18А топливом
Серийный Як-18А в испытательном полете
В полете Як-18А из Грозненского аэроклуба (предположительно)
Практически все Як-18А, построенные в ГДР, использовались аэроклубами
Як-18А на лыжном шасси
Зимой Як-18А ставили на лыжное шасси
Носовая и основные опоры шасси Як-18А
Двигатель АИ-14Р