Авиация и Время 2008-04
-
К.Удалов, А.Архипов - М-17 - высотное противостояние
Летающая лаборатория 17ЛЛ-2
Второй летный экземпляр М-17 в начале 1990-х гг. использовался в программе "Глобальный резерв озона". В этот период самолет имел различные надписи на борту
Третий летный экземпляр М-17 в настоящее время является экспонатом авиамузея в Монино
Второй летный экземпляр М-17 на стоянке летно-испытательного комплекса ЭМЗ им.Мясищева в Жуковском
Стенды для отработки систем самолета М-17
Полет завершен
Крыло большой площади позволило обойтись на М-17 без использования взлетно-посадочной механизации
Хвостовая часть фюзеляжа
Второй летный экземпляр самолета М-17 отправляется в очередной полет по программе "Глобальный резерв озона"
Воздухозаборник оснащен устройством для защиты от попадания посторонних предметов
На этом месте на третьем летном экземпляре находилась пушечная установка, которую после "демобилизации" самолета заменили обтекателем и УКВ-антенной
Третий летный экземпляр М-17 - экспонат музея ВВС в Монино
Носовая опора шасси
Воздухозаборник турбостартера
S-образный профиль крыла третьего летного экземпляра М-17
Летающая лаборатория 17ЛЛ-2
Левая основная опора шасси
Летчик-испытатель В.В.Архипенко в высотном снаряжении
Фонарь кабины летчика третьего летного экземпляра М-17
Натурный макет самолета М-17
Схема крыла с изменяемыми в полете формой профиля и площадью