Авиация и Космонавтика 2011-09
-
В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (4)
Первым из строевых полков в октябре 1970 года истребители-бомбардировщики Су-17 получил 523-й Оршанский Краснознаменный орденов Суворова, Кутузова и Александра Невского апиб из дальневосточной Воздвиженки
Самолет Су-17, оснащенный контейнером помеховой станции, блоком НАР УБ-16 и двумя 600-литровыми ПТБ
Парашютно-тормозная установкой ПТ-7БУ самолета Су-17 была взята практически без изменений с Су-7БКЛ
Су-17 (зав. № 86-02) на грунтовом аэродроме во время испытаний лыжного шасси. Под носовой частью установлен контейнер с киносъемочной аппаратурой
Для доставки самолета на взлетную полосу и его перемещения после посадки под каждую лыжу устанавливалась специальная колесная буксировочно-рулежная тележка
Взлет самолета с полной нагрузкой в ходе отработки лыжного шасси
Су-17 (зав. № 86-02) в полете во время испытаний лыжного шасси
Су-17 первых серий отличались отсутствием третьей аэродинамической перегородки на неподвижной части крыла
Су-17 в экспозиции Музея ВВС в Монино
Подвеска учебных разовых бомбовых кассет на подкрыльевые балочные держатели самолета Су-17
Су-17 из состава 217-го апиб выруливает со стоянки аэродрома Кизыл-Арват
Начиная с Су-17 зав. Na 92-21, на неподвижной части крыла сверху устанавливалась третья пара аэродинамических перегородок
Истребитель-бомбардировщик С32-2, оснащенный крупнокалиберными НАР С-24
С32-2 на испытаниях подвесных пушечных установок СППУ-22. В отличие от серийных, опытные СППУ оснащались стабилизаторами
Остекление кабины с бескаркасным козырьком фонаря Су-17 зав. № 86-01
Фонарь кабины летчика серийного Су-17
Носовая часть Су-17 с установкой основного и аварийного ПВД с правой стороны фюзеляжа
Первые Су-17 несли аварийную ПВД-7 на пилоне справа носовой части фюзеляжа. В ходе доработки Су-17 ПВД были размещены над воздухозаборником симметрично, основная справа и аварийная - слева. На место снятого пилона ПВД-7 устанавливалась накладка-заглушка
Правая консоль крыла Су-17 (зав. № 86-01). Под фюзеляжем видны узлы подвески стартовых ускорителей СПРД-110
Щитки главной опоры шасси самолета Су-17
Кабина летчика Су-17 последних серий
Конструкция головной части фюзеляжа истребителя-бомбардировщика Су-17
Система управления поворотом крыла истребителя-бомбардировщика Су-17
Неподвижная часть крыла самолета Су- 17 с шарнирным узлом поворота
Авиационный турбореактивный двигатель АЛ-7Ф1-250, устанавливавшийся на истребителе-бомбардировщике Су-17
Установка лыж на главных опорах шасси истребителя-бомбардировщика Су-17