Авиация и Космонавтика 2011-10
-
В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (5)
Су-17М (зав. N 53-01) в ходе испытаний был доработан под установку аварийной ПВД на левой стороне фюзеляжа. Самолет несет четыре блока неуправляемых ракет УБ-32А и два пушечных контейнера СППУ-22
Истребитель-бомбардировщик С32М-1 (зав. № 51-01) с выкладкой подвешиваемого вооружения на одном из показов новейшей авиатехники
Су-17М одной из последних серий на аэродроме Нижнетагильского института испытания металлов
Су-17М
Су-17М, установленный в качестве памятника П. О. Сухому на его родине в Белоруссии возле села Глубокое Витебской области
Су-17М в одном из вариантов вооружения оснащен двадцатью авиабомбами калибра 100 кг
Блоки НАР УБ-32А-73 и пара ПТБ под крылом истребителя-бомбардировщика Су-17М
С-32МКИ в ходе испытаний вооружения. Самолет несет блоки НАР УБ-32А-73 и Б-8М под крылом и пушечные контейнеры УПК-23-250 под фюзеляжем
Су-17М из состава 189-го гвардейского апиб на рулежной дорожке аэродрома Борзя.
Су-17М первых серий выпускались с двумя ПВД на правой стороне фюзеляжа, крылом без третьей аэродинамической перегородки и низкими гребнями на центроплане. Под фюзеляжем устанавливались два балочных держателя вооружения. На фото - самолет, служивший в Краснодарском училище
Су-17М, подготовленный к применению ракеты Х-28. Самолет оснащен контейнером с аппаратурой управления под крылом
Взлет истребителя-бомбардировщика Су-17М, оснащенного двумя ПТБ
Взлет Су-17М, оснащенного двумя ПТБ на 600 литров. ВВС ЗабВО, начало 80-х годов
Опытный истребитель-бомбардировщик С-32МК с неподвижным крылом на испытаниях. Самолет несет восемь 500-кг авиабомб ФАБ-500М-62 и оборудован контейнером с фотоаппаратом под носовой частью фюзеляжа для контроля стрельбы
Самолет С-32МКИ (зав. N 55-01) - первый экземпляр "коммерческого" истребителя-бомбардировщика Су-20
Самолет С-32МКИ (зав. № 55-01) - первый экземпляр "коммерческого" истребителя-бомбардировщика Су-20. После завершения испытаний самолет № 55-01 был передан в качестве наглядного пособия в Васильковское военное авиационно-техническое училище
В ходе эксплуатации ряд польских Су-20 был доработан в разведчики с возможностью подвески под фюзеляж контейнера комплексной разведки
Польский Су-20 заруливает на стоянку после посадки. На самолете открыты створки контейнера тормозного парашюта и выпущены тормозные щитки
Истребитель-бомбардировщик Су-20 с вариантом бомбардировочного вооружения, включающего в себя 20 бомб ОФАБ-100-120 на МБД и пару ФАБ-250М-54 на БДЗ-57М под центропланом. Впереди выложены патронные ленты к пушкам
Су-20 ВВС Польши. В отличие от Су-17М, в контейнере конуса воздухозаборника на "коммерческих"машинах устанавливался радиодальномер
При больших размерах и, особенно, высоте Х-28 для возможности её подвески на Су-17М в одном из двигательных люков был сделан специальный "карман", куда утапливалась часть киля ракеты
Установка двух балочных держателей БДЗ-57М под фюзеляжем Су-17М
Истребитель-бомбардировщик Су-17М мог нести четыре многозамковых балочных держателя
Основная опора шасси истребителя-бомбардировщика Су-17М
Носовая опора шасси самолета Су-17М.
Приборная доска истребителя-бомбардировщика Су-20
Левый борт кабины Су-20
Правый борт кабины Су-20
Катапультное кресло КС4С-32 в кабине Су-20. Справа от заголовника кресла видна ручка лебедки поясного подтяга
На месте падения С32М-2. 30 июня 7972 года самолет на малой высоте попал в раскачку по тангажу и вышел на закритические углы атаки. Военный летчик-испытатель Э.М. Колков катапультировался из неуправляемой машины