Фотографии
-
Регистрационный номер : H-NABC [2] The prototype Fokker F.II after being fitted with the Puma engine.
Самолёты на фотографии: Fokker F.I / F.II - Нидерланды - 1919
-
Регистрационный номер : D-756 The Fokker-Grulich F.II D-756 in Luft Hansa service, with BMW IV.
Самолёты на фотографии: Fokker F.I / F.II - Нидерланды - 1919
-
Регистрационный номер : H-NABD H-NABD, in early KLM livery, was the third F.II. Here it has the original BMW IIIa engine.
Самолёты на фотографии: Fokker F.I / F.II - Нидерланды - 1919
-
Регистрационный номер : D-717 Фюзеляж F.II имел конструкцию из стальных труб с полотняной обшивкой и постепенно сужался к месту крепления горизонтального оперения, подкрепленного подкосами.
Luft Hansa's Fokker-Grulich F.II D-717. In the background is an F.III.Самолёты на фотографии: Fokker F.I / F.II - Нидерланды - 1919Fokker F.III - Нидерланды - 1921
-
Регистрационный номер : H-NABC [2] KEITH WOODCOCK'S painting shows the prototype Fokker F.II, with BMW IIIa engine, in early KLM livery.
Самолёты на фотографии: Fokker F.I / F.II - Нидерланды - 1919
-
Регистрационный номер : D-378 Deutscher Aero Lloyd's BMW IV-powered Fokker-Grulich F.III D-378 landing at Hamburg-Fuhlsbuttel.
Самолёты на фотографии: Fokker F.III - Нидерланды - 1921
-
The Fokker-Grulich F.III RR2 after modification to become the Grulich V2 with BMW IV and vertical fin.
Самолёты на фотографии: Fokker F.III - Нидерланды - 1921
-
Регистрационный номер : T-DOFF DDL's red-fuselage F.III T-DOFF, with Puma, became G-AALC and crashed at Croydon in September 1929.
Самолёты на фотографии: Fokker F.III - Нидерланды - 1921
-
Deruluft's F.III RR2 before conversion to a parasol monoplane. Note registration on each elevator.
Самолёты на фотографии: Fokker F.III - Нидерланды - 1921
-
Регистрационный номер : H-NABV KLM's parasol F.III H-NABV after being fitted with Gnome-Rhone Titan.
Самолёты на фотографии: Fokker F.III - Нидерланды - 1921
-
Deruluft’s F.IIIs RR1 and RR3 with Rolls-Royce Eagles and four-bladed propellers.
Самолёты на фотографии: Fokker F.III - Нидерланды - 1921
-
Регистрационный номер : H-NABI KLM's third Fokker F.III, fitted with Puma engine.
Самолёты на фотографии: Fokker F.III - Нидерланды - 1921
-
Регистрационный номер : H-NABU KLM's F.III parasol H-NABU with Eagle engine.
Самолёты на фотографии: Fokker F.III - Нидерланды - 1921
-
Deruluft's F.III RR2 after conversion to a parasol monoplane.
Самолёты на фотографии: Fokker F.III - Нидерланды - 1921
-
Самолет Fokker F.III с двигателем "Юпитер" фирмы "Бристоль"
Deruluft's F.III RR5 had a new fuselage, tail unit and undercarriage and was designated Grulich VI. After being fitted with a Jupiter engine it is believed to have been the Grulich VIa.Самолёты на фотографии: Fokker F.III - Нидерланды - 1921
-
Регистрационный номер : A-19 The Austrian Hopfner H.V.3 which closely resembled the Fokker F.II.
Самолёты на фотографии: Hopfner HV.3/27 - Австрия - 1927
Статьи
- -
- Grapevine
- Personal album
- WACO UKC-S NC15214 /Preservation Profile/
- A.Lumsden, T.Heffernan - Probe Probare (16)
- B.Johnson - Flugkapitan Hanna Reitsch. 1914-1979 (4)
- H.O'Neil - Who's for Hudsons? (3)
- J.Stroud - Wings of Peace
- P.Jarrett - The Hornbill enigma (1)
- R.Beamont - Hurricanes at night (2)
- R.Nesbit - Eyes in the sky (4)
- R.Riding - Supermarine Sparrow /British pre-war ultralights/ (54)