Все подробности сайт знакомств для людей с вич у нас на сайте.
Авиация и Космонавтика 2013-10
М.Маслов - Самолеты Дмитрия Григоровича: "Тюремный" истребитель И-5 (11)
И-5 / ВТ-11
И-5.1-я Социалистическая боевая группа. Самолет командующего ПВО Московского округа Ивана Павлова. 1932 г.
Серийный истребитель И-5 М-22
29 апреля 1930г.: первый полет выполнил прототип советского истребителя И-5 конструкции Николая Поликарпова. Первый опытный И-5, получивший обозначение ВТ-11, имел серебристую окраску с нанесенной на фюзеляж красной линией. На киле была нанесена красная звезда, в которую была вписана аббревиатура ВТ, что означало "внутренняя тюрьма".
Опытный истребитель ВТ-11 во время первого запуска двигателя в заводском дворе авиазавода №39. Территориально это место находится в северо-восточном районе Ходынского аэродрома, там, где ранее, в 1917-1920 гг., находились многочисленные постройки, частью относящиеся к так называемому "парк-складу".
Личный самолет-истребитель начальника управления ВВС РККА Я.И.Алксниса, второй опытный И-5, обозначенный ВТ-12, имел надпись «Клим Ворошилов». ВТ-12 отличался более мощным двигателем Jupiter VI, обеспечивавшим по сравнению с ВТ-11 лучшие характеристики на малых и средних высотах. Оснащенный индивидуальными обтекателями цилиндров, он стал образцом для первых серий истребителей, выпущенных на авиазаводах №1 и №39.
Бенедикт Бухгольц в фирменном комбинезоне с надписью "ОКБ" у истребителя "Клим Ворошилов"
Опытный истребитель И-5 с надписью "XVI-му съезду ВКП (б)" был оборудован цилиндрическим капотом типа NACA
Серийный истребитель И-5 М-22, построенный на авиазаводе №21 в 1933г.
Самолеты И-5 внесли значительный вклад в испытания советского авиационного вооружения, включая реактивные снаряды РС-82, которые широко использовались в годы Великой Отечественной войны. На данной машине под нижним крылом видны направляющие для таких ракет.
Оригинальная схема истребителя И-5, подготовленная при передаче документации на авиазавод № 21 в Нижнем Новгороде. Этот истребитель стал первым типом для 21-го завода, о чем свидетельствует надпись в чертежном штампе - "самолет №1"
Летчик В.М.Ремезюк в период испытании самолета-амфибии Ш-2. Таганрог, 1931 г.