Авиация и Космонавтика 2018-12
-
В.Блинов - История самолета ТБ-7 N 42015
Подготовка ТБ-7 № 42015 к боевому вылету 13 ноября 1941 года. Видно, что сверху камуфляжная окраска теперь двухцветная: поверх зеленого цвета добавлен черный. На боковые поверхности мотогондол в районе водорадиаторов внутренних двигателей поверх голубой окраски нанесены пятна черной краски
Полковник А.Д. Алексеев садится в кабину ТБ-7 № 42015
Кадры кинохроники, на которых запечатлен ТБ-7 № 42015
ТБ-7 № 42015 во время летных испытаний весной 1941 года. В бомбовом отсеке установлена десантная кабина на 12 человек
Вид на носовую часть ТБ-№742015. Фото сделано во время испытаний весной 1941 года. Видна носовая башня НЭБ-42 и остекление кабины штурмана
Вид на правую дверь и турель стрелка-радиста
Шассийная установка ШУ-32 с пулеметом ШКАС самолета ТБ-7 № 42015 во время его испытаний. С началом войны ШКАСы заменили на крупнокалиберные пулеметы УБТ
Кормовая башня ТБ-7 № 42015 КЭБ-42 с пулеметами ШКАС. С началом войны пулеметы были заменены на 20-мм пушку ШВАК.
Кормовая башня КЭБ-42 с пулеметами ШКАС ТБ-7 № 42015 во время его испытаний. Башня повернута в крайнее положение, образовавшаяся щель за спиной стрелка в этом положении предназначалась для экстренного покидания самолета в воздухе
Полковник А.Д. Алексеев перед ТБ-7 № 42015. Фото сделано перед боевым вылетом 13 ноября 1941 года
Экипаж полковника А.Д. Алексеева (он четвертый справа) у самолета ТБ-7 № 42015 после бомбардировки Кенигсберга в ночь с 13 на 14 ноября 1941 г