Авиация и Космонавтика 2018-12
-
Г.Серов - Штурм звукового барьера (2)
Подобное сопло реактивного двигателя с близким к прямоугольному сечением (впоследствии сопло укоротили и сделали более обтекаемым) было характерно для одного из опытных образцов И-310. Серийный самолет был удивительно схож с этим прототипом.
The I-310, the original prototype of the MiG-15, photographed after the application of wing fences.
Истребитель "СИ" (МиГ-17), 1949г.
СМ-2/1 - первый из "семейства девятнадцатых"
Настоящим сверхзвуковым истребителем в нашей стране стал самолет МиГ-19. Он являлся дальнейшим развитием представленного на снимке опытного самолета СМ-2 (И-360) с крылом стреловидностью 55 градусов и оснащенного двумя двигателями АМ-5. Первый полет на самолете СМ-2 выполнил Г.А. Седов 24 мая 1952 г.
Самолет «346» под крылом носителя, 1951 г.
Пе-8 с подвешенным самолетом "5"
Опытный истребитель "174Д" (Ла-15), 1948г.
Опытный истребитель "168", 1948г.
Опытный истребитель "176"
Самолет "176"
Испытание модели самолета «176» в трубе Т-102,1948 г.
Опытный истребитель-перехватчик Як-50, 1949г.
Пе-8 с подвешенным самолетом "5"
Экспериментальный самолет "5", 1948г.
Самолет «346» под крылом носителя, 1951 г.
Общий вид самолета "346"
Истребитель "160" (Ла-160) - первый в СССР самолет со стреловидным крылом. 1947 г.
Испытания модели самолета «160» в трубе Т-102
Английский опытный самолет со стреловидным крылом D.H.108
Усовершенствованный экспериментальный самолет D.H.108 «Swallow», 1948 г.
Экспериментальный самолет X-1 (США), 1947г.
Американский экспериментальный самолет Дуглас D-558-I
Самолет Юнкерс Ju 287 с крылом обратной стреловидности