Авиация и Время 2018-06
-
А.Котлобовский - "Фанерные ящики" Александра Сергеевича (О самолете Як-6)
Як-6 из 62-го ГвОАП ГВФ, г. Чкалов, зима 1943 г.
Як-6, принадлежавший полку «Нормандия-Неман», зима 1943-44 г.
Транспортный Як-6, выпущенный авиазаводом №47 в типовом камуфляже, г. Чкалов, апрель 1943 г.
Транспортный Як-6, принадлежавший 159-му ИАП. Кубань, май 1943 г.
Як-6, принадлежавший полку «Нормандия-Неман». Летчик - капитан Пьер Жаннель. г. Алитус, Литва, август 1944 г.
Первый прототип Як-6 (зав. № 0147) сразу после постройки
Отработка погрузки раненого в Як-6М (зав. № 14347). НИИ ВВС, июль 1943 г.
Кадры из фильма «Поединок», в котором Як-6 «сыграл» себя и самолет врага
Як-6 из авиагруппы Белорусского штаба партизанского движения
Як-6НББ испытали с различным вооружением, включая пять 100-кг бомб
Первый прототип во время испытаний в НИИ ВВС
Этот Як-6 использовался в "Нормандии" в качестве транспортного самолета
Як-6, приданый 159-му ИАП. Кубань, май 1943 г.
Запуск двигателя М-11Ф от автостартера
Як-6 (зав. № 640101) во время продувки в аэродинамической трубе Т-101
Серийные Як-6 перед отправкой в строевые части
Трудящиеся колхоза «XVIII лет Октября» у самолета, подаренного Н.П. Ваулиным. Зима 1943 г.
Командующий 7-й воздушной армией И.М. Соколов (в центре) и офицеры его штаба на фоне Як-6
Як-6 из знаменитого истребительного полка «Нормандия»
Ночной бомбардировщик Як-6НББ был построен в одном экземпляре (зав. № 0247)
Командир 213-й АД подп-к С.И. Федульев (в центре) ставит боевую задачу экипажам 62-го ГвОАП ГВФ
Пассажирский самолет Я-19
Пассажирский самолет Як-8