Авиация и Время 2018-06
-
А.Чечин - Бомбардировщик по вызову (B-1 Lancer)
Первые серийные B-1B имели двуцветный камуфляж на верхней и нижней поверхностях
Бомбардировщики B-1B Lancer из 337-й экспериментально-исследовательской АЭ производят дозаправку в воздухе от KC-135 над Мексиканским заливом
Подготовка к полету первого B-1B. Сверху носовой части нанесена белая разметка для отработки дозаправки в воздухе
B-1B закатывают в безэховую камеру испытательного комплекса авиабазы Эдвардс для исследования работы системы РЭБ
Облет B-1B после капитального ремонта. Самолет еще не окрашен.
B-1B во время отработки сложного маневра
B-1B в полете с максимальной и минимальной стреловидностью крыла
Сброс обычных бомб с большой высоты
Испытательный пуск с B-1B противокорабельной ракеты AGM-158C LRASM
B-1B вернулся из боевого вылета во время операции «Несокрушимая свобода». Оман, авиабаза Тумрайт, 2001 г. На самолете выпущены предкрылки, закрылки, интерцепторы, отклонен стабилизатор
B-1B из 28-го бомбардировочного авиакрыла на стоянке авиабазы Эллсуорт, 26 сентября 2009 г.
Испытания B-1B в климатическом ангаре
Носовая часть B-1B: три ПВД и управляемая поверхность системы SMCS.
Подвесной контейнер AN/AAQ-33 «Снайпер»
Контейнеры с ложными целями AN/ALE-50 на хвостовой части фюзеляжа
Подфюзеляжные антенны ДИСС
Подготовка управляемого вооружения к подвеске на B-1B. На переднем плане - балочные держатели с бомбами GBU-39, на заднем - GBU-38
Подготовка управляемой JDAM-бомбы к подвеске на B-1B из 28-го бомбардировочного авиакрыла. Операция «Рассвет Одиссея», авиабаза Эллсуорт, 26 марта 2011 г.
В бомбоотсеке B-1B: управляемые JDAM-бомбы, обычные бомбы Mk.82 и ядерные бомбы B61
Подвесной бак на 4864 л в бомбоотсеке
Съемная перегородка в переднем бомбоотсеке B-1B
Выпущенные закрылок и интерцепторы на консоли крыла
Носовая опора шасси и встроенный трап
Левая основная опора шасси
Сопла на B-1B не имеют створок-обтекателей
Техник осматривает воздухозаборники B-1B
Сборка самолета B-1B
Приборное оборудование рабочих мест пилотов и штурманов-операторов B-1B до 2004 г.
Приборное оборудование рабочих мест пилотов и штурманов-операторов B-1B после 2004 г.
Второй экземпляр B-1A (№ 74-0159) в полете с углом стреловидности крыла 15°
Потенциально B-1A являлся очень перспективным бомбардировщиком, сочетавшим скоростные качества и способность выполнять полет на малой высоте самолета F-111 с дальностью и боевой нагрузкой B-52.
Приземляется второй прототип B-1A (№ 74-0159). На киль нанесена надпись: B-1B Test program
Четвертый прототип B-1A (№ 76-0174) на авиасалоне в Фарнборо в 1982 г
Церемония выкатки первого экземпляра B-1A (№ 74-0158). 26 октября 1974 г.
Третий опытный самолет B-1A (серийный номер 74-0160)
Подготовка к полету третьего экземпляра B-1A (№ 74-0160)
Третий экземпляр B-1A после доработок. У самолета надстроен гаргрот для установки дополнительных элементов системы РЭБ, укорочен хвостовой обтекатель. К носовой части фюзеляжа подведены рукава подачи холодного воздуха от кондиционеров
Спасательная капсула B-1A.
Носовая часть 1-го экземпляра B-1A. Складные стабилизаторы спасательной капсулы сняты
Сопла двигателей бомбардировщика B-1A
Первый двигатель F101-GE-100 перед испытаниями. 1972 г.
Проекты самолетов в рамках программы AMSA, представленные фирмой «Норт Америкен»
Продувочная модель одного из вариантов B-1A
Натурный макет B-1A на показе представителям Заказчика. 4 ноября 1971 г.
Проект бомбардировщика AMPSS фирмы «Норт Америкен»
Проект самолета AMPSS фирмы «Дженёрал Дайнемикс»
Проект самолета AMSA фирмы «Боинг»