Варианты
- МиГ - МиГ-9 / И-300 - 1946 - Россия
- МиГ - МиГ-9М / И-308 - 1947 - Россия
- МиГ - УТИ МиГ-9 / И-301Т - 1947 - Россия
- МиГ - МиГ-9Л - 1949 - Россия
МиГ-9УТИ (И-301Т): двухместный учебный вариант; построено около 80 машин
Показать полностью- Описание
Фотографии
-
Авиация и Время 2016-02 / А.Чечин - Парадный истребитель (Самолет МиГ-9)
Опытный экземпляр учебно-боевого И-300Т "ФТ-1".Обращает на себя внимание низкий козырек фонаря, который мешал обзору из второй кабины
-
Авиация и Космонавтика 2002-07 / Е.Арсеньев - Самолеты ОКБ им. А.И.Микояна (15)
Самолет УТИ МиГ-9 (ТФ-1) на государственных испытаниях
-
Авиация и Космонавтика 2002-07 / Е.Арсеньев - Самолеты ОКБ им. А.И.Микояна (15)
Второй опытный экземпляр УТИ МиГ-9 (ТФ-2), оборудованный тормозными щитками и 260-литровыми подвесными баками
Начиная с 1947 года, было построено более 600 самолетов МиГ-9, не считая 80 двухместных учебных машин МиГ-9УТИ (на снимке), в процессе разработки имевших обозначение И-301Т (заводское обозначение "ТФ"), -
Авиация и Космонавтика 2002-07 / Е.Арсеньев - Самолеты ОКБ им. А.И.Микояна (15)
Первый опытный экземпляр УТИ МиГ-9 (ТФ-1) после доработки фонаря по типу самолета ТФ-2
-
Авиация и Время 2016-02 / А.Чечин - Парадный истребитель (Самолет МиГ-9)
Второй экземпляр И-300Т «ФТ-2» с подвесными топливными баками
-
Авиация и Космонавтика 2002-07 / Е.Арсеньев - Самолеты ОКБ им. А.И.Микояна (15)
Самолет УТИ МиГ-9 N 02 (ТФ-2) на государственных испытаниях
-
Aviation Historian 3 / V.Kotelnikov - The ultimate war prize
With a somewhat waddling appearance from the rear, MiG’s FT/FT-2/MiG-9UTI was developed as a two-seat trainer, the first prototype FT-1 making its first flight in July 1947.
-
Авиация и Космонавтика 2002-07 / Е.Арсеньев - Самолеты ОКБ им. А.И.Микояна (15)
Фонарь кабины УТИ МиГ-9 N 01 (ТФ-1)
-
Авиация и Космонавтика 2002-07 / Е.Арсеньев - Самолеты ОКБ им. А.И.Микояна (15)
Фонарь кабины УТИ МиГ-9 N 02 (ТФ-2) в открытом положении
-
Авиация и Космонавтика 2002-07 / Е.Арсеньев - Самолеты ОКБ им. А.И.Микояна (15)
Тормозной щиток в выпущенном положении
-
Авиация и Космонавтика 2002-07 / Е.Арсеньев - Самолеты ОКБ им. А.И.Микояна (15)
Общий вид размещения агрегатов спецоборудования в носовой части фюзеляжа: 1 - рамка РПК; 2 - приемник РПК; 3 - аккумуляторная батарея; 4 - кислородные баллоны
-
Авиация и Космонавтика 2002-07 / Е.Арсеньев - Самолеты ОКБ им. А.И.Микояна (15)
Катапультируемое кресло
-
Авиация и Время 2016-02 / А.Чечин - Парадный истребитель (Самолет МиГ-9)
Испытание катапультируемого кресла на второй опытной «спарке» И-300Т «ФТ-2»
-
Авиация и Космонавтика 2002-07 / Е.Арсеньев - Самолеты ОКБ им. А.И.Микояна (15)
Катапультирование испытателя Н.Жукова из кабины МиГ-9 УТИ (ТФ-2) на скорости 600 км/ч 20 октября 1949г.
-
Мир Авиации 1994-02 / В.Лаврентьев - Штрихи к истории парашюта и катапульты /Страницы истории/ (2)
Кинограмма катапультирования испытателя с МиГ-9УТИ.
-
Авиация и Космонавтика 2002-07 / Е.Арсеньев - Самолеты ОКБ им. А.И.Микояна (15)
Приборная доска передней кабины на самолете УТИ МиГ-9 (ТФ-2)
-
Авиация и Космонавтика 2002-07 / Е.Арсеньев - Самолеты ОКБ им. А.И.Микояна (15)
Приборная доска задней кабины инструктора на самолете УТИ МиГ-9 (ТФ-2)
-
Авиация и Космонавтика 2002-07 / Е.Арсеньев - Самолеты ОКБ им. А.И.Микояна (15)
Схема технологических разъемов самолета И-301Т
-
Авиация и Космонавтика 2002-07 / Е.Арсеньев - Самолеты ОКБ им. А.И.Микояна (15)
Общий вид учебно-тренировочного истребителя И-301Т (ТФ)
- Фотографии