Авиация и Время 2016-02
-
А.Чечин - Парадный истребитель (Самолет МиГ-9)
Истребитель F-80B «Шутинг Стар»
Истребитель F-84B «Тандерджет»
Истребитель с ВРДК И-250
Истребитель «Метеор» F.3
Истребитель Me 262 на испытаниях в США, 1945 г.
Первый опытный истребитель И-300 «Ф-1», лето 1946 г.
Серийный МиГ-9. Самолет ведущего группы на параде 1 мая 1947 г.
МиГ-9, восстановленный для съемок фильма «Им покоряется небо», 1964 г.
МиГ-9 из 1-й АЭ 32-го ГвИАП. Брянск, 1950 г.
МиГ-9 ВВС Китая, 1951 г.
Один из самолетов МиГ-9 из экспозиции Пекинского авиационного музея
Летчик-испытатель А.Н.Гринчик возле опытного истребителя И-300 "Ф-1"
Выкатка первого истребителя «парадной» серии на заводе № 1 в Куйбышеве
Сборка стабилизаторов самолета МиГ-9
Сборка первой серии истребителей И-300 на заводе № 1 в Куйбышеве
Сопла двигателей РД-20
Истребитель МиГ-9 с эжектором типа «бабочка» на 37-мм пушке
Истребитель МиГ-9 первых серий с установкой макетного вооружения (пушек Н-57 и НС-32К)
МиГ-9 - экспонат музея в Монино. 1976 г.
Буксировка МиГ-9 с помощью автомобиля «Додж» 3/4
Выкатка восстановленного для кино МиГ-9
Взлет пары МиГ-9
Сверка плана учений. Учебный аэродром Киевского ВАТУ. Киев, 1950 г.
Курсанты Киевского ВАТУ отрабатывают дезактивацию МиГ-9. Киев, 1949 г.
МиГ-9, доживающий свой век в одной из школ младших авиационных специалистов
Младшие авиаспециалисты работают на МиГ-9
Курсанты работают на силовой установке МиГ-9
Курсанты обслуживают бензиновый стартер двигателя РД-20
Передняя опора шасси МиГ-9 с прикрепленным водилом
Левая основная опора шасси
Узел крепления основного шасси на МиГ-9
ПВД-8, установленный на крыле МиГ-9
Истребитель МиГ-9 «ФП» с боковым расположением 37-мм пушки
Один из МиГ-9 в Пекинском авиационном музее
Макет истребителя МиГ-9 (ФЛ), оснащенного двигателем ТР-1 Люльки, с первоначальным расположением пушечного вооружения
Истребитель He 162 на испытаниях в СССР
Истребитель Як-15
Опытный экземпляр учебно-боевого И-300Т "ФТ-1".Обращает на себя внимание низкий козырек фонаря, который мешал обзору из второй кабины
Второй экземпляр И-300Т «ФТ-2» с подвесными топливными баками
Испытание катапультируемого кресла на второй опытной «спарке» И-300Т «ФТ-2»
МиГ-9 стал первым советским реактивным самолетом, поднявшимся в воздух и поступившим на вооружение. Первый полет МиГ-9 состоялся всего на пару часов раньше, чем у реактивного истребителя Як-15.
Для исключения проблем, связанных с засасыванием газов, был создан модернизированный вариант МиГ-9М, у которого пушки калибра 20 мм устанавливались в передней части фюзеляжа слева, а пушка калибра 37 мм - по правому борту.
Тормозные щитки на МиГ-9М
Экспериментальный самолет МиГ-9Л
Проекты реактивных истребителей ХАИ-2 и Гу-ВРД
Проекты реактивных истребителей ХАИ-2 и Гу-ВРД